Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня 1600 обороты. Минут через 3-5 до 1400 опускаются. Грею пару минут и еду тихонько. Когда печка климата с единички начинает нормально дуть, начинаю в обычном режиме ехать... Сцуко, руль ваще холодный без подогрева и без перчаток ))
Согласен с максимом по поводу руля, капец какой холодный, держать не возможно долго. А насчёт запуска двигателя, то у меня стоит гидроник и двигатель на тёплую заводится отлично.
как то мужик в гаражах сказал, что когда за -20 перед тем как завести (для тех у кого МКПП) по включать скорости все по порядку несколько раз, в т.ч. и заднюю, вроде как густое масло немного расшевелить, ну естественно когда завёл сцепление отпускать ни сразу и очень медленно, чтобы двигло не напрягать
в -40 заводистя отлично (автомат). Для мешалок могу посоветовать заводить с выжитым сцеплением и держать педаль сцепления в выжетом положении две минуты, переключая скоростя, после чего медленно отпустить сцепления и прогревать дальше.
вот вы пишите что необходимо по переключать передачи. вот вы не когда не замечали что на холодную перелючения передач особо не отличаются когда на горячей? А все потому что щас все больше и больше применяют конструкцию КПП где кулиса расположена не в маслянной ванне. даже на русской гранте щас это практикуют