Загорелась лампочка давления масла.

проблема: при запуске в -20 и ниже загорается лампочка давления масла. Уровень масла проверил - между мин и макс посередине. после запуска горит около 2-3 минут... У кого каие мысли? П.С. пробег 9000
 


Может масло х..ое, возможно насос зихирит и как уже писали выше фильтр, посмотри кстати его может быть он закручен не до упора был случай такой у товарища. Серьёзная штукенция это давление масла
 
А масло то какое залито? Может быть перепускной клапан масланого насоса залип? Езжай к дилеру по гарантии пока мотор не клинанул а если клинанёт и скажешь что лампочка горела и ты ни чего не предпринял то на ремонт за свои бабки попадёшь.
 
короче масло заводское еще. на субботу записался в сервисный центр. сервисмены сказали что масло галимое надо менять.
 
не парься это датчик что машина холодная у тебя же шкалы температуры нет вот поэтому таким методом понимаешь что машина холодная у любого престижа так (тебе чё умную книгу по машине не давали? почитай там всё есть )
 
такая же фигня была в течении 5 дней, пробег 3500. Официалы говорят масло родное говно, вчера залил шел хеликс 5W40 проблема исчезла.
 
блин народ причем тут масло лью строго кострол точней официалы льют. синим на старте горит датчик прогрева (у меня друг в kia motors работает, ) хотя чё я распинаюсь считайте как знаете ...
 

drom

New member
Макс, мы о разных вещах говорим. у меня горит индикатор масленки красный, который отвечает за давление масла.
 
скорее всего обратный клапан масленного фильтра не правильно работает, перепускает масло назад, отсюда и давление не то. А нас емерке было вообще до смешного, ставил фильтра станд размера всегда, однаждый поставил короткий, давление масло горело, пришлось выкинуть. Либо обьем не тот либо косяковый попался, хз. Больше короткие не ставил
 

Сверху