Хруст ABS?

Купил первую машину с ABS-ом. Зима, снег, гололед местами. При торможении (сильном) слышен хруст, переходящий в скрежет по металлу и отдает на педаль тормоза. Т.е. я этот скрежет не только слышу, но и ощущаю. Такое чувство, что педаль уперлась в асфальт))) Это нормально для ABS??? Менеджер салона сказал не париться, мол так и должно быть. Я даже засомневался. Такая комфортная и тихая машинка и такое....
 


хотя впринципе если уж чересчур сильные звуки, то могут быть разболтан супорт или поведеный тормозной диск
 
а вот я как ни стараюсь нажать на тормоз-ничего не срабатывает. Может конечно я не экстренно торможу, но на скользкой дороге один раз застопорились все 4 колеса. Может отключена ABS?
 

IZa

New member
это нормально ) Анастасия Виноградова уже поднимала этот вопрос на стенке 13 января, можете глянуть
 
Все норм, так и должно быть. обидно, что на на обычной дорогесрабатывает, а при экстренной-фиг. кидало, разворачивало по всей дороге, как есть, когда жопу занесло. причем где были подушки безопасности в эти удары-осталось вечным вопросом. получается- КИА-спасибо, что живой??
 
Спасибо, уважаемые коллеги, успокоили. Перерыл на эту тему весь Инет (о рио ничего не нашел), так сделал вывод, что зимой АВС только мешает - затягивает тормозной путь, вместо того, чтобы зарываться колесами(( сочувствую, что Вам пришлось пережить такую ситуацию. Может в тот не были пристегнуты ремни. На сколько я знаю - в такой ситуации подушки не срабатывают. Очень хочется верить, что мы сделали правильный выбор и в нужный момент наш конь нас не подведет.
 

tugaibey

New member
да, свято верим) а ремни были пристегнуты, иначе она орет, как ненормальная) спасибо за понимание)
 
ваще можно отрубить этот абс, многие кстати делают так, у кого опыт есть вождения. зимой я считаю лучше убрать его. из-за него я уже влетел. девушка на акценте вылетела перед мной, я по тормозам и катился в итоге поцарапанный бампер у мя((( ну впрочем у мя полная страховка, так что не так обидно уже. вообщем под рулем где рычаг для открытия капота есть крышка которую просто окуратно выдергиваешь, она на защелках. на обратной стороне схема где какой предохранитель за што отвечает. там электреком даже не надо быть, что бы разобраться. вообщем вытаскиваешь предохранитель и все. счас вот ездию и нормально. никакого хруста. тормозит по обычному как без абс, тормозной путь гораздо меньше, потому что тормозишь как тебе надо. только вот он еще отвечает за трекшен контроль. так что он тоже не будит работать. не советую ездить в салон с отключенной абс. если узнают могут снять с гарантии как мне сказали.
 
сегодня протестировал АВС на площадке ТЦ. Прикольная вещица, хоть скорость и была мизерной. Но мне кажется, что не имея опыта работы в паре с АВС можно и стормозить, в переносном смысле))) Уж лучше рассчитывать на проверенные методы торможения, нежели применять неизвестные. А еще этот страшный хруст.......
 
Я сегодя тож на льду резко в тиски дал и испугался от скрежета счас почитал не я один такой но на то поеду еще спрошу там у кулибиных.
 

Neos

New member
Хруст при торможении на льду, отдача в педаль - это работа ABS, ничего в этом страшного нет все нормально. На более дорогих авто, эта система конечно работает потише, но в принципе также. То что ABS удлиняет тормозной путь на скользком покрытии - это бред полный. Наоборот на льду именно так и нужно тормозить. И если АБС в машине нет, то просто тормозить прерывисто. Просто АБС это дело автоматизирует. Если первый раз в жизни сел в машину с АБС (или вообще за руль) - нужно обязательно попрактиковаться, чтобы не рисковать)
 
В том то и дело, что с АБС нужно уметь ездить. Лично я, при срабатывании сего девайса, даже не представляю что делать. Более того, он может сработать, когда сам посчитает нужным. А уж когда он срабатывает.... этот хруст.... этот скрежет..... Я больше уже ни о чем другом думать не могу. Более того, сразу срабатывает реакция, которая толкает к тому, чтобы убрать ногу с педали и прекратить ломать машину)) Уж лучше тормозить прерывисто, так хоть чувствуешь машину и можешь предсказать ситуацию. Что-то мне подсказывает - сломается у меня скоро этот трескунчик)))
 

zakaz

New member
Мда, что тут можно сказать, техника в руках дикоря, вам бы товарищи на жигулях ездить, там точно всего этого нет, зато все чувствуешь.
 

Aonir

New member
Да, можно подумать, дикарямтолько на жигулях и ездить. а на иномарках-одни умные) вот и ездите на своих жигулях сами, поддерживайте отечественного производителя))
 
Уж лучше тормозить прерывисто, так хоть чувствуешь машину и можешь предсказать ситуацию - единицы(профессионалы) смогут оттормозиться прерывисто в экстренной ситуации......а обычный водитель, от испуга выжмет педаль в пол и хруст ABSа будет не проблема... я думаю вы его даже не услышите.)))
 

Mystic

New member
дикарь не дикарь, а я всегда за безопасный...... стиль вождения)))
 

Сверху