всем сегодня продал свое рио 3 2016 года вот хочу брать в новом кузове менеджер навязывает автомат в комплектации комфорт пробеги у меня большие что

Добрый Вечер всем сегодня продал свое рио 3 2016 года вот хочу брать в новом кузове менеджер навязывает автомат в комплектации комфорт пробеги у меня большие что посоветуете?
 


Profraskruka.ru

New member
Механику посоветую Сам на механике езжу тоже рио 4 не на радуюсь с автоматом вставал со светофора Да он убегал в начале потом настиг его Да и приеместей как по мне прокатись на тест драйве и выбери для себя
 

Morgan

New member
а на механике можно и вовсе не менять но для профилактики тоже желательно сменивать иногда
 
все зависит от дилера но не стоит деньги отдавать в большом размере за авто без птс как залог символически 5000оставил и все говори остальные После птс и стой на своем Они всячески могут объебать... Это еще те ушлые дилеры...
 

shizhnyak

New member
Вот и я о том же ) тачамба нужна без авто как без воздуха а с птс только на автомате
 
выбор за тобой но я совет тебе дал))) и дилера только официального выбирай а не эти фуфловые дилеры у которых все марки авто
 
я купил на механике. Долго ждал ПТС и дилер дал мне подменную машину на время ожидания. Это была тестовая Рио на автомате. Проездил я на ней з дня, и мне отдали мою малышку.
Блеать, я так пожалел что взял на механике, досих пор простить себе не могу это. А девушка продавец раз 100 говорила мне, БЕРИ АВТОМАТ, но я как все сдесь кричащие: механика огонь, послал ее и взял ручку.
Так жалею что ее не послушал
 

Lizunoff

New member
Чё ты голову морочишь? Прокатись на тест-драйве на автомате и ты не захочешь больше на механику садиться. Особенно, если в пробке постоишь
 

SAD Radical

New member
в новом Рио масло не меняется по регламенту. А что брать сам думай где чаще будешь ездить, если в основном город бери автомат, если трасса город. У меня комфорт автомат я доволен
 
Бери автомат, механика это прошлый век, обслуживание автомата не так дорого стоит, так же как и механика замена масла и сцепы, лучше раз прокатится на автомате и понять для себя, что важней комфорт или постоянное дёрганье кочерги в пробках, я больше не куплю механику. Без обид но механику покупают те у кого не хватает денег на автомат.
 

taiga

New member
замена масла в АКПП стоит по Москве от 8 до 10 тыс руб, с учётом расходки и работ, масла надо 10 л, это 1700 за 4 л или по 500 р за 1 литр, фильтр стоит 800 -1000 руб. И работа стоит от 2 до 5 тысяч рублей, не так дорого. Менять надо по регламенту раз в 90 тысяч км, но если таскаешь прицеп или часто бывают пробуксовки особенно зимой и масло подгорело то лучше раз в 60 тыс км
 

Сверху