Всем ДВС, рио3 2012гв, жрет масло, 5/30, может 5/40 залить, ниукого опыта нет по этому поводу?покупал у перекупов, про катализатор не в курсе, есть он

Vainonia

New member
Всем ДВС, рио3 2012гв, жрет масло, 5/30, может 5/40 залить, ниукого опыта нет по этому поводу?покупал у перекупов, про катализатор не в курсе, есть он там или нет

Sagot

New member
до 600гр на 1000 км считается нормой, это по мануалу. Ну тут как ездить будешь, по пенсионерски или до отсечки

путь в никуда. Перед продажей ещё можно так сделать, типо "не жрёт"
А по факту мотор на это масло не рассчитан, тепловые зазоры и тд и тп...
По-началу то есть меньше будет, а потом жор вернётся и что на 5/50 переходить?)

kvk

New member
так у лачика допуски такие, а у нас 5/30 и ниже. У лачика движек другой

arval

New member
Сделай эндоскопию цилиндров для начала ну и ката если не удален

Kotikal

New member
У меня прошлая Рио 3 была, тоже я доливал на 3 тыс 150-200 гр и пофиг на смену вязкости, докатывал на 5w20, повышение вязкости только усугубит ситуацию, каналы масляные тонкие, поршневые кольца и сами поршня тоже, требуют соблюдения рекомендуемых классификаций и соблюдения вязкости для экономии топлива, то есть снижения потерь на трение. Причина начавшего расхода - несоблюдение вязкости в климатических условиях, то есть дилер когда-то залил мне 5w40 Шелл, мотивируя нашими условиями, а морозы у нас зимой в среднем -30, -40 частые. Это вызвало дизеление и стуки прослушиваемые в салоне на холостом ходу, постепенно и появился расход масла, удалился катализатор, на увеличение расхода масла это не повлияло, брало ровно как и до удаления. Не сказать что мотор был сильно убит, но был под изношен неправильной эксплуатацией. В 2020 продал и взял новую, стал лить как требует мануал, с обкатки 5w20, 0w20, теперь все гут, машиной доволен. Бренд Равенол.

Dozep

New member
Рио 15г рестайлинг.5w40 Шелл Хеликс ультра всю дорогу заливаю. Пока доволен Жора масла нет. Как дальше будет, посмотрим.

Jimode Shikime