Вот вы всё гарантия, гарантия...... А кого и за что уже сняли с гарантии?



Леонид

New member
Не буду вас сегодня ничем глобальным грузить, расскажу обыденное. Днями тут случилась у меня некая несуразность: на моём БЧД вдруг заиграли и запели сигнальные лампы и надписи на экране бортового мля компьютера, сообщающие мне, шта у меня разом отказали: 1. ABS 2. ESP 3. TCS 4. DAC (она же DBC) ..и ещё что-то из маркетинговых штуковин из трёх букв, которыми донельзя напичкан мой автомобиль (да и любой другой, современный). Я не сильно расстроился: безо всей этой цветомузыки как-то даже спокойней, а то то эта моргнёт, то та тебе вдруг сообщит, что наставила тебя, мандалая, на путь истинный - им ведь не объяснишь, что у тебя и без них всё андер контроль. В общем, поломались - и буй с ними. На скорость никак не повлияло. Но вот ещё одна сигнальная лампа: Полный привод временно отключён -расстроила не на шутку. Время-то - самое то, когда даже на пузотёрке полный привод может здорово помочь, по дворовым снеговым говнам лазать. А иначе вообще какой смысл БЧД-то брать, если вдруг недоприводом он становится? Да ещё явно по причине заскока каких-то электронных, с позволения сказать, мозгов... Но тоже не заплакал: так совпало, что на плановое ТО 45 тыр я был записан прям на эту субботу, ну, собственно, до субботы уж как-то на моноприводе пропрыгал, не жужжа, и приехал к официалам. Посмотрели официалы, компьютерами весь джип увешали, языками цокали, головами качали - вердикт выносили: датчик врёт. А стоит тот датчик - в подшипнике. Ступицы правого заднего колеса. И даёт неправильные данные о скорости вращения оного колеса. От того вся система идёт в раздрай. И потому отрубилась напрочь. В этом месте я, кстати, понял, почему идея с электрическими тормозами, активно педалируемая ведущими производителями лет 10 назад, так и не получила сколь-нибудь внятного воплощения супротив старомодной гидравлики или, правильнее, гидромеханики. Говорит мне весёлый манагер: у меня для вас две новости. Хорошая, и плохая. Хорошая: причину неисправности мы нашли. - и рассказывает про датчик. И случай, конечно же, гарантийный, поэтому для вас всё бесплатно. Плохая же новость вот в чём: датчик - в подшипнике, подшипник - в ступице, и по условиям завода-производителя весь сей узел меняется в сборе. Т.е. заказываем ступицу. Но жопа в том, что ступиц нет. Точно нет у нас на складе, и может быть -нет в России. Если может быть - правда, то ждать вам тогда месяца два или три, с учётом новогодних праздников... Как, оформляем? Зашибись, чо. Купил дядя джип. Будешь ездить моноприводным всю зиму. Потому что в кузнице не было гвоздя, мля. © Будем, куда ж деваться. Всё ж бесплатно... И ездить можно... Чего ж не оформить? Пишем кучу бумаг. Фотографии ступицы. Подписываем. Ещё какая-та ерунда. Заказ-наряд на поставку сей запчасти. ещё что-то, ещё. Мля, в ЗАГСе при регистрации отношений подписей меньше. ..И тут в ремзоне появляется мой прекрасный, мой хороший, мой любимый тру-электрик 80 левела дядя Вася. Дядя Вася - это я условно. Зовут его по-другому. Он подходит к этой гребучей школоте, как он сам её называет. Смотрит на объект вожделения, который фотографируют (для гарантийной замены с завода). Затем подзывает присутствующих подойти ближе, и показывает общественности проводок. Проводок, который идёт от датчика. И который в полутора сантиметрах от него слегка надломан, об кулачок той же самой ступицы. Ну, дефект конструкции, помноженный на агрессивную среду московского дорожно-снегоуборочного шиздеца. И если, значит, подрочить этот проводок немного туда-сюда, -показывает школоте дядя - то на выходе у тестера мы получаем НОРМАЛЬНЫЕ результаты с датчика. А значит, причина где? . - и в этом месте дядя обозвав присутствующих криворукими гнёздаделами, покидает ремзону, а ко мне выбегает счастливый манагер со словами: - У меня для вас одна хорошая новость. Мы - обосрались с диагнозом и сегодня вы уедете на исправной машине. Только подождите ещё двадцать минут, пока мы поменяем проводок. Вот так
 
все нормально:))через 45 дней ожидания ступицы надо было написать заявления на гарантийный обмен или расторжение договора купли-продажи с возвратом денежных средств, через 14 дней после написания заявление прийти за письменным ответом на него, это еще 3 дня они его пишут.(как правило желания дальнейшего разбирательств у продавца пропадает уже на этой стадии)дальше в суд в обнимку с представителями кппп которым тоже пишется жалоба и копия в прокуратуру, в результате судебного заседания два варианта решения либо мировое соглашение, либо обмен автомобиля либо возврат денежных средств.+оплата услуг юриста.на все про все от полу года до года.
 

Сверху