Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потеря мощности...а для двигателя, скорее наоборот полезнее.У меня было Гбо, на 1 машине, на Жигулях, я потом перешел на бензин, лично мне удобнее бензин.А так...газ подешевле конечно, но заправок мало, да и заводиться всё равно на бензине надо, потом переходить на газ..
Газо-воздушная смесь имеет более плавные характеристики горения. Поэтому двигатель на газе работает более мягко. Нет ударных нагрузок (или они меньше) при резком увеличении оборотов. Газ попадает в цилиндр в испаренном состоянии, а значит большинство примесей и вредных веществ – тяжелых фракций, грязи и тд. не попадают в двигатель. Мотористы знают, что двигатель автомобиля, работавшего на газе, чистый, не имеет отложений и нагара. Газ не разжижает моторное масло и масло дольше сохраняет свои свойства
ну понятное дело что снимается с гарантии на двигатель. и если ставить ГБО то лучше уж 4е поколение. а оно немало стоит. У меня на ланосе стояло 1е поколение, тогда было безумно выгодно, газ стоял 1, 50грн (6руб)
идите все лесом кто считает что газ двигун убивает (достаточно на газели посмотреть 90% на газу). на 1 машие стоял газ за 14 лет двигатель не разбирали ни разу . была 6-ка.на момент продажи проехал почти 100т.км. заводил на бензине тока при температуре ниже 0 . чуть выше нуля всегда заводил на газу самое страшное что могло случиться это резинки в газовом редукторе могли порваться ( ремонт их от 600 до 1000р). не знаю как у вас а в Самаре газовых заправок на каждом шагу. единственный минус газа место в багажнике будет меньше. даже если балон поставить на место запаски то запаска будет в багажнике. и у газа октанове число выше 100. так что минусов тока цена гбо и место в багажнике а гарантия на двигатель в любом случае закончиться как что то сломается .если двигатель без проблем отходил 15000км то явно заводского брака в нем нет.
эт почему? я белорусский редуктор выкинул . ( правда до этого он отходил 10 лет) и поставил итальянский в салоне срзу запах газа пропал ( белоруский так же и мыльным р-ом и пеной дня бритья проверяли нигде не травил ) и 3 года на италии ездил проблем не знал.
Вот ты прицепился. Работал в компании лат.Экстренная помощь автомобилистам . так вот зимой что не вызов то не завод. И у всех стоит итольяно вэро .потому что дешево . Вот тебе и пример.В италии таких морозов нет .Это тоже самое почему нокиа одна из лучших зимних шин .Все просто страна производитель знает условия и готовится к ним .