Тест-драйв нового Kia Ceed

Ник Лемов

New member
Уважаемые киаводы и им сочувствующие. Один известный автомобильный портал (название и ссылка - по запросу, чтобы не рекламировать) сегодня и завтра собирается провести тест-драйв нового Kia Ceed в автопробеге из Магнитогорска в Уфу. Вам интересен этот автомобиль? Если да - оставляйте свои вопросы и мнения о новом Сиде, и самые интересные комментарии и вопросы (с ответами) попадут в итоговую публикацию на портале.
 


BestSellersq

New member
как она на скорости более 130? Насколько велик багажник? Автомат не тупит? Как насчет скрипов и тп.?
 

Inozemtseva

New member
Под капотами российских Киа Сидов будут два мотора - объемом 1.4 л (100 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и объемом 1.6 л (130 л.с.), соединенный с 6-ступенчатой механикой либо автоматом. Всего комплектаций будет пять: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Автомобиль может быть окрашен в один из 10 цветов на выбор покупателя, причем металлик уже включен в стоимость. В списке дополнительных опций значатся: автопарковщик, русифицированная навигация, камера заднего вида, голосовое управление, поворотный ксенон, открывающаяся стеклянная крыша (половина), электрический отопитель салона.
 
Места в салоне много, все качественно и из неплохих материалов. Багажник стандартный - 380 литров. шумка не очень - очень шумят шины Ханкук... До 100 км/ч все в порядке: ямы глотает, рулится неплохо. После - начинается вертикальная раскачка и пробои подвески. Усилие на руле настраивается: в только в спорте есть подобие обратной связи. В остальных - руль пустой 130 лошадей задушены: подхват только после 4 000 оборотов, на трассе нужно падать на третью. Передачи длинные - на 3-ей можно ехать до 140.
 

Высокий

New member
А качество сборки будет лучше предыдущего Сида? Или все же лучше смотреть в сторону ай 30 и Чехии?
 
как она на скорости более 130? - плохо Насколько велик багажник? - среднестатистический Автомат не тупит? - тупит Как насчет скрипов и тп.? - за почти 1000 км не замечено А если серьёзно, то к пятнице будет готов подробный отчёт с у чётом всех заданных вопросов.
 
Дизели не привезли по причине отсутствия должного спроса на эти моторы, в том числе и у конкурентов. А GDI требуют высококачественного бензина, который в России встречается далеко не везде.
 
Коробка - обычная шестиступенчатая гидромеханика. Сама по себе хороша, но в купе с задушенным мотором динамики от машины не ждите.
 
Явных претензий к качеству сборки выявлено не было. Машины пока собираются в Словакии, позже будут делать у нас.
 
А кого-нибудь заинтересует топовый Сид с автопарковщиком, поворотным ксеноном, стеклянной крышей, но под миллион (вряд ли будет дешевле 950)??? Не лучше ли Оптима за такие деньги?
 
Оптима в такой комл. будет стоить около 1мл.250тыс. А вообще, конечно, за 900 тыс можно уже спортейж взять переднеприводный. Сам жду новый сид универсал.
 

Сверху