Стоит ли удалять клапан задержки сцепления? Какие плюсы и минусы после удаления



gemaglabin

New member
Если привык сам управлять педалью сцепления, играть сцеплением, то стоит. Если привык, что клапан за тебя решает как работает сцепление, то не стоит.
 

Ильдар

New member
а как понять играть сцеплением? Я не замечаю работу этого клапана почему то, разницы не вижу.
 
у меня пробег 666 тыс км, из них 570 тыс км без этого клапана, ни как на ресурс сцепления это не сказалось, а если и сказалось, то в моем случае, только на увеличение его ресурса.
 
вывает на трассе движок раскручиваешь переходишь на другую передачу а сцепа ещё не в зацеплении из за клапана и воняет диском, а если забуксовал и раскручиваешь то он горит безбожно
 
Клапан задержки сцепления ставят сознательно как предохранитель от не очень опытных водителей (чтобы сцепление быстро не спалить). Если у Вас хороший опыт вождения с механикой, будет комфортнее без клапана. Сам клапан снял 6 лет назад - не жалею. Решать Вам.
 
даже не знаю опытный я или нет. Машину купил год назад, а так где-то 2 с небольшим года за рулём, вроде не глохну))
 

l207511

New member
Лучше пока клапан не трогайте, если не чувствуете дискомфорта. Но это мое субъективное мнение.
 

Геворг

New member
В городском цикле по пробкам клапан особых проблем не доставляет, а погонять Вы еще успеете. Удачи на дороге!
 
Удалил клапан после 5000 тысяч км не нравилось дёрганье при переключении с 1ой на 2ую передачу сейчас пробег 55000 тысяч км полёт нормальный
 
Езжу с клапаном, никак жить не мешает. Разве что зимой когда застрял, чуть не комфортно. Пробег 224тыс. Удалять вроде не думаю.
 

Сверху