Сегодня буду сравнивать Рио-4 2017 АКПП, 1.6, пробег 38 и Солярис-1. 2013МКПП, пробег 76, если не кручен.. Обе дорестайл. Обе машины в простых

Всем привет. Сегодня буду сравнивать Рио-4 2017 АКПП, 1.6, пробег 38 и Солярис-1. 2013МКПП, пробег 76, если не кручен.. Обе дорестайл. Обе машины в простых комплектациях, Рио - комфорт, солик- видимо ещё проще, или тоже самое. нет мультируля, нет кожи на руле, зато есть подогрев зоны дворников. в остальном комфорт рио 4, кроме музыки, в солике она не штатная, в солике ДИСКОВЫЕ задние тормоза.
Итак, машины разные абсолютно, поэтому динамические характеристики не рассматриваем. Явно Рио рулит.
1. Начнём с салона. В солике 2013 салон реально лучше, он тише, он просто качественней. В дверных картах тканевые вставки, да и сам пластик явно лучше.
2. Рио 4 лучше экономичность, несмотря на АКПП, новый мотор с 2 фазиками хорош. Жрёт ощутимо меньше. В Рио больше бак, 50л против 40л. Это важно.
3. В Рио 4 есть ощущение "автомобиля побольше". И это так. авто реально шире, и ВЫШЕ по факту, да да, я на РИО 4 отъездил 3 зимы, и на солике почти 2. Тут маркетологи конечно постарались. Видимая часть капота из салона у рио 4 создаёт ощущение бОльшего авто.
4. Подвеска лично мне комфортней у соляриса 1. Для города она мягче, но на трассе РИО 4 лучше держит дорогу, в связке с АКПП6 это особенно автуально. У меня нет даже мысли поехать на солике на море, за 2000 км, когда под боком Рио 4. Бак больше, расход ниже, на коробке передач больше.
5. Солик 1 МКПП5 комфортно разгонять только до 120 кмч, то, что выше- рёв мотора, 5 передач мало. даже для 1.4.
6. Оба авто шатает при боковом ветре от 110 кмч
7. Колеи уверенней проходит рио 4. Он их не чувствует. Солик 2013 болтает больше.
Как итог: стоит ли гнаться за Рио 4?
Если вы ездите по трассе-да. Рио 4 бОльше, 6 ст явно очень в тему трассовой езде, что МКПП, что АКПП. При отсутствии бокового ветра на новом рио можно ехать 160 кмч, при это обороты будут как на солярисе 1 на 120 кмч.
Что делалось по авто: Рио 4 2017- замена левой стойки стаба. Заменил одну, грешен. Пробег всего 32 тыс был. Смазали муфту эур- бренчала. Повело диски передние, биение при торможении на скорости- заменю к лету.
На РИО4- три раза ездил на юг. Только положительные эмоции. Очень бодрый мотор, даже на АКПП, что там на ручке-думаю пушка. 1.4 конечно вялый.
По солярису: проклейка стыка шлицов рулевой колонки+замена карданчика на скользящий (с разборки), замена сайлентов задней балки на соуловские, проложил панель под стеклом сам .чтоб не скрипела. Замена одной закисшей направляющей передних колодок.

нет смысла переплачивать, если у вас нет МНОГО трассы. Ранние авто мега надёжны. Если не ушат-берём смело и усами не шевелим. Солик я выбирал сам. По авито. Рио 4 брал тоже сам, в салоне, новый

_QlsQPR4SNI.jpg
 


rstas

New member
для трассы. По надёжности узлов и салону всеж старый кузов лучше
 

Artsite

New member
ну солярис такой бы я не взял, он на мопса похож вид у него не очень лучше тогда солярис рестайл
 
это дело вкуса. Это солик это американский акцент. Этот кузов выпускался в США до 16г включительно. А рестайл чисто китайчатина.
 

Falcon74

New member
Солярка лучше будет, потому что корейская.а Рио российская, поэтому говно.
 

BS_Zor

New member
сборка питер. Один завод. Корейской сборки солярисов не было. Были американцы в этом кузове. Мотором gdi 132 силы
 

IZa

New member
Хз, для меня до 12 года всем короейуы. Остальное ширпотреб
 

Alexx

New member
У меня Рио 4 хорошая машина, у дедушки был Солярис 1 но в полном фарше 11 года, вот это можно сравнить а так нет
 
Как можно сравнивать солярку 13года с рио 4 поколения? Почему не с 3ии поколением которые одинаковые узлы, ток кузов разный и салон?
 

rstas

New member
Две одинаковые машины, смысл сравнивать? Рио 3,4 солярис 1,2 всё одно говно
 

Сверху