Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
с недавнего времени стал владельцем Рио 3 и задался "больным" вопрос, !!!катализатор!!! Как быть, быть или удалить
Действительно у многих наблюдается жор масла после удаления катализатора, но это только если его удалили слишком поздно. Здесь только один вариант удалять безусловно и чем раньше удалишь тем лучше. Самый оптимальный вариант это сразу как только кончилась гарантия на автомобиль.
удалил на 75 тысячах, уже начал сыпаться, машина 2016 года, заметил небольшой жор масла на idemitsu 5w30, полгода назад перешел на zic x9 и жор ушел, не знаю от чего зависит, но на этом масле все норм (пробег 105000)
Не знаю, я удалял, что на Солярисе до 100 тыс, потом Рио взял, на ней выбил на 87 тыс, когда на Рио выбивал, сказали что уже начал оплавляться в начале м типа через тыс 40-50 возможно дал бы трещину
Короче я не любитель проверять, некоторые рискуют и ездят, но это надо быть прям уверенным в топливе и масле, либо масло лить дорогущие с маркировкой GF5/GF6 или с3 и выше и быть уверенным, что не подделка и менять по моточасам, а не по пробегу, а это если большой город с пробками 8000-8300 тыс км
Смотри сам, но то что проблема с катами у них это факт, но вроде говорят, что вторые солярисы, Рио 4 ходят нормально
бред какой то)) каталик стоит в выпускном коллекторе какое отношение он имеет к давлению масла не понятно масло жор от удаления тоже начаться не может если только пыль катализатора уже не всосалась в целиндры и не шлефанула их, у меня не на одной машине каталик удалялся с нуля, и ни разу масложора не было)))