рио3 Езжу два месяца, мое удивление было как ее сдувает на трассе при ветре, это норма для них? Или можно как то минимизировать

uzmoney

New member
Всем привет, рио3
Езжу два месяца, мое удивление было как ее сдувает на трассе при ветре, это норма для них? Или можно как то минимизировать?

Поставил пружины фобос в круг и 17-ые диски, минимально вообще ветер ощущается, и то, когда очень сильный ветер.

Romanz

New member
205/50/17, не стал рисковать, ставить 205/55, боюсь, тогда спереди будет чиркать на вывороте, по высоте есть запас нормальный, приборка фиг знает, по навигатору смотрел и на приборке, вроде вообще не врет, либо вообще не критично, может, на 2-3 км.

BorovoDiver

New member
понял, есть мысли в следующее лето поставить р 17 вот такие, а литьё 15 на зиму кинуть

VcHxiIGGvIAqb0Hw-FReO0xMFjfsFE1jCqLTRt2DwZceX1S5u_JMdnrOc1ipLGIIb7CrJBhTM9Kbw3p6v7VRDToq.jpg

такие не бери, пластилиновые диски. Я купил диски от мини, они покрепче. А я круглый год буду на 17-ых, потому что зимой особенно стремно, когда ветер и скользко еще.

DomenOnline.ru

New member
просто на зиму хочу литье, а на лете осталось пробежать резине один сезон. Так можно объединить на лето поставить больше а на зиму литье своё. Нет смысла брать отдельно диски за 20 и отдельно новую резину около 20.

dmitryvalenkov

New member
свой комплект продай потом и все, и купи 2 комплекта 17-ых, но от Весты св кросс не покупай диски, у родственников 2 таких машины, они на обеих задолбались катать диски эти

SPEC1AL1ST

New member
Сдувает. Когда поставил пожёстче пружины назад, на процентов 30 меньше стало сдувать. Надо на перед мутить тоже.
Летом еще ничего, зимой когда по скользкому сдувает страшно жить становится.

godspeed

New member
Не понимаю, как вас сносит, ездил и по м2, и по м4, и по м7, фуры прут, моя скорость 110 - 120, и всё нормально

x0m91k

New member
без ветра она норм едет, а если сильный ветер порывистый то уже на 100 сдувает

leroi

New member