Расход топлива в городском цикле, 1.6 л. 4AT



tugaibey

New member
там пишут все подряд, у кого 1, 4 и 1, 6. у кого ручка и автомат. а я конкретную тему создал.
 
если все время по городу ездиешь тогда может быть. у меня расход где то 7-10 л, но я в основном в смешаном цыкле, самое среднее 8л на 100км
 
Если езда спокойная, то даже по городу у меня показывает 8-9 литров, а если со светофоров первым уходить постоянно, а потом ехать больше 120 и постоянно газ-тормоз, то до 12 литров. В прошлом году зимой при обкатке 19 литров показывал БК. Совет такой: если стиль вождения быстрый, то лучше отключить эко режим (работает только для автомата), если же любите тошнить в правом ряду, то включайте эко, но тогда не нужно на светофорах до 3-5 тысяч пытаться крутить, расход в обоих случаях снижается. Я люблю конечно тоже иногда на трассах или мкаде километров 80-90 ехать- расход радует при этом (по БК 5-6 литров), но при старте люблю педаль в пол надавить, поэтому эко отключен всегда. Так что у меня скачет он от 8 до 11 литров. Чаще в районе 9 показывает. Всегда заправляюсь на шеле 95 бензином, а как-то раз был слив его и заправили power. Расход по БК вырос, а по километражу долго на этом баке отъездил.
 

Карэн Esmio

New member
Я в основном двигатель до 3, 5-4 тысяч оборотов кручу, на обгонах иногда приходится притопить, меня это вполне устраивает, не очень быстро и не очень медленно и не в крайнем правом ряду
 
режим эко ни коим образом на расход не влияет, это тупо лампочка которая показывает тебе, когда ты экономично едешь.
 

rstas

New member
на механике- да, просто лампочка. Если коробка автомат- включеный режим ЭКО не дает двигателю крутить до 5 тысяч оборотов, разгон становится плавным, переключения все происходят на 3 тысячах оборотов. Я разницу почувствовал сразу, как только отключил режим ЭКО.
 
Почитай форум, что на механике, что на АКПП это просто лампочка. У меня он всегда включен, и двигатель крутится хоть до отсечки..
 
Не вижу смысла спорить, если нравится себе внушать, что эко на что-то влияет, то ради бога.. Что бы стало все понятно достаточно просто последить как он работает.. Нажимаешь чуть сильнее на педаль, он гаснет, чуть при отпустишь загорается, тупо экономайзер. Не более.
 
Да, кстати, на приборках супервижн есть функция отображения мгновенного расхода топлива, так вот когда она включена, то лампа ЭКО не горит вообще, как не едь. Все логично, зачем выводить на дисплей две по сути одинаковые функции одновременно..
 
на приборках супервижн есть функция отображения мгновенного расхода топлива это что за функция такая? по ТВ показывали тест драйв рои, и про ЭКО сказали, что это просто лампочка, которая показывает экономно ты едешь или нет. если ездить газ в пол, тормоз то ЭКО не горит. за городом гаснет после того как стрелка спидометра показывает больше 140 (или больше 150-160 не помню точно). у нас по городу полным полно лежачих полицейских. особо не разгонишься. а в часы пик так вообще, тока тронулся уже тормозить надо. и средняя скорость маленькая получается, а расход большой.
 

Hermann

New member
Ну это не то что функция, а скорее просто шкала с расходом, которая не средний расход показывает, моментальный. У меня средняя скорость 30км/ч., расход в городе меньше 10л не бывает, под конец бака..
 

Сверху