Произошла такая проблема . Кипит аккумулятор (уже второй за два года), выдает ошибку по генератору р0626 и р0620, я так понимаю - идет перезаряд.

Произошла такая проблема .
Кипит аккумулятор (уже второй за два года), выдает ошибку по генератору р0626 и р0620, я так понимаю - идет перезаряд. Позвонил в контору «вольтаж» по Москве, объяснил ситуацию, мастер мне посоветовал сначала обратится к электрику, так как «эти генераторы ооочень живучие и врятли это реле, скорее всего у вас что то с проводкой».
Вот теперь думаю, как поступить, ехать к электрику, отдавать деньги за диагностику, либо ехать к этим ребятам и всё таки говорить им, чтобы снимали и смотрели генератор ? Просто двойные расходы получается как никак )
Щас поменял аккумулятор по гарантии на подменный и мне кажется вольтаж слабоват, на прикуривателе показывает 13.9-14.1 на заведенной машине, на выключеной падает до 11.7-8, но вольтметр на прикуривателе сам по себе не точный … в старлайне показывает больше .

Киа Рио 2012, пробег 100т

———-

Ошибка P0626 указывает на слишком высокое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератора.

tOmQvae6YEg.jpg
 


slik

New member
1. замена реле регулятора ( таблетки) в сборе на оригинал.
2. Также скочки напряжения могут быть из за неисправного диодного моста.
 
точно не в проводке дело? Они прям настоятельно рекомендовали сразу к электрику в первую очередь
 
ну выкипать он может от перенапряжения, а оно может быть из-за неправильно подведённого напряжения на возбуждение генератора или из-за не верной синусойды из за скачков, это может показать осциллограф. Нужна диагностика как минимум.
 
ну вот щас еще раз набрал этим ребятам, говорят - 99%, что это дело у вас в проводке . На этих генераторах перезаряд оооочень редкое явление . Уверяю вас - езжайте сначала к электрику .

А у меня и правда была авария в морду полтора года назад и были порваны провода к генератору, мне их слесарь просто спаял по цветам и на термоусадку + в оплётку убрал, может там что то не так в самой этой косе
 
ну без диагностики не угадаешь... Но по причине проводки, я не вижу проблемы. Но если те говорят, он. Профи. Может стоит и их послушать
 

Aonir

New member
не нормально она работала), за два года последних я вот два аккумулятора уже поменял, в пятницу поеду к электрику, раньше записи нет ((
 

Lera Moskaljova

New member
хотя вот ты пишешь 13,9 - 14,1 это в принципе нормальный заряд, может где-то утечка...., лучше всего действительно заехать к электрику, найти проблему и решить еe будет дешевле чем каждый год новый АКБ брать
 

habr

New member
да, согласен . Так и сделаю, а то если «не глядя» менять реле на гене, это дороговато, 8т само реле ориг + 2т снять поставить ген …
 
Была у меня такая проблема. В итоге регулятор напряжения, а он нужен только в оригинале. Стоит не дешево. В итоге купил на разборке генератор от киа сид дизель, на 130Ампер. С некоторыми манипуляциями установил его. В итоге 14.3 В стабильно, что при всех включеных потребителях или выключеных. Я лично вылечил так у себя этот гемор
 
а у тебя лампочка загоралась аккумулятора ? У меня нет, да и выше 14.3 не прыгает напряжение, но ошибке эти две горят постоянно.
 
лампочка не загоралась, с этими ошибками какое-то время ездил без проблем, потом в прекрасный момент просело напряжение и акб начал садиться, благо возле дома
 
ну вот думаю за 3500 на Авито есть конторы, типо отдаешь свой генератор, они ставят их рабочий . Либо ставят тебе б.у рабочее реле
 
Кио рио 3, на холодную коробка падает в аварию,пару км проезжаю ,глушу ,завожу и дальше всё впорядке , читали Р0626 ошибка...
 

Сверху