Приехал корефан сегодня К ОД на замену масла, диллер отказался заливать его, комментируя что не подходит по допуску. У кого нибудь была такая ситуация

Profraskruka.ru

New member
Приехал корефан сегодня К ОД на замену масла, диллер отказался заливать его, комментируя что не подходит по допуску. У кого нибудь была такая ситуация?

vl_AxE_hciw.jpg
 


Нашему дилеру пофиг было на допуски, лет 7 назад раз залили мне шел 5w40, стукнули морозы под -38, вот тогда то я и перестал им доверять, а стал лить свое, по моим условиям и климату. Эта 30-ка с допуском А3, так же будет норм смазывать, только чуть гуще чем А5, совсем может немного будет выше расход топлива, так как hths у него 3.5 мПа*с и выше. То что на ПАО, это плюс для запусков в сильный мороз, у них гораздо ниже потеря текучести, чем у гидрокрекинговой синтетики и первая цифра низкотемпературной вязкости, порой теряет для них смысл. Ведь есть 5w30 на ПАО, с потерей текучести -57. А есть 0w20 на гидрокрекинге, с потерей текучести всего то -42. Сам лил когда то LM 0w30 ACEA A3 и тоже на ПАО (полиальфаолефинах).
 

Сверху