ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

immelstorm

New member
Ребят замучился разбираться с тормозами вроде всё хорошо всё проверил в нормальном сервисе митсубиши, сначала был воздух в левом заднем, потом посмотрели что колодки задние очень близко стояли к барабанам чучуть увеличили зазор)) проблема ушла всё хорошо на 80 резко в тормоз и она с дымом от резины останавливается ровно (то есть ни перед ни зад никуда не уводит.)это на асфальте, потом на льду попробовал и она сначала блокирует колёса потом метров через 5-15 начинает уводить жопу это на блокированных колёсах. У меня к вам просьба попробовать на своих машинах на гололёде резко в тормоз и как она себя поведёт.и напишите сюда результат может я просто уже придераюсь к машине . рабочая машина фокус форд она не так себя ведёт но там и радиус колёс и размер и сама тормозная система другая. Обе машины без АБС и пробовал я на разном покрытии и в разных местах так что так ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
 


Nick_CorrectniY

New member
Зайдите на форум, там много полезной информации, в том числе и по тормозной системе.... (тормозная система FL)
 

Вл Ад

New member
Нет у меня ни ебс ни епс ни абс. слышал про все даже ездил 2 года на лексусе 470 но причем тут они?
 
Ну не eps, a esp - попутал буквы. Я даже не знаю, что ответить: какое отношение имеют системы активной безопасности, напрямую связанные с системой торможения? - непосредственное. А жопу уводить всегда будет и с абс и с есп - с физикой не поспоришь, где-то больше где-то меньше
 
пробовал тормозить юзом на рыхлом снегу, скорость 50 где то. первые метров 15-20 машина ровно идет, потом зад начинает уводить, отпускал тормоз для выравнивания на долю сек и сразу нажимал на тормоз. без абс, хетч.
 

Custo

New member
Передок тяжелый у рио, она весит как фокус блин для своего класса многовато мне кажется
 

Azaron

New member
ребята в рио стоит распределение тормозов (по простому краник) изначально схватывают передние колёса когда перед застопорился зад ещё проворачивается(для ровного торможения) если дожать в полик то и зад заблокируется и тогда полюбому её понесёт в бок в зависимости от нагруженности стороны, в ту и потянет. эта система так и работает, если убрать этот краник и сделать равномерное распределение давления в тормозной системе её вообще может кинуть.
 

Сверху