Поделитесь опытом кто как решил проблему с масложором? Удалил на 100 тысячах, перепрошили на евро 2 вварили пламягаситель, родное масло тотал ушло,



Metgezel Hond

New member
Дак как так то? Машина 2013 года, 1,6 пробег на сегодняшний день 232. Тыс. С небольшим км масло не ест, от слова вообще, каталик на месте движок шепчет.
 

IZa

New member
227 пробег, 1,6 2013 масло на расходуют, катализатор не трогал
 
Удалили катализатор, установили пламягоситель и прошили. Пробег был 98000, сейчас 105000 пока масло в норме. Есть один минус на холодную воняет, как прогреется, то норм.
 
Ну не знаю прям сказки, много где читал что после удаления ката жрёт, но не пойму эпочему??? На 1.4 удалял, пламягаситель не вваривал, прошивал, без проблем не жрала ни грамма.
 
Надо узнать что ща прошивка, порой не прошивают ничего отключают 2лямбду и всё.
Нужна правильно настроенная программа.
Либо завод + обманка.
Заливают такие программы, что те люди кто разбираются в этом смотрят и офигевают от таких программ. А потом могут сказать " Покатайтесь км 100-150 программа адаптируется по стиль езды "" Я удивлён.
 
тоже хочу чтобы кто- то ответил на данный вопрос, потому что цена вопроса около18000, и если опять не поможет то вообще печально
 

G_G

New member
Удалил каталик, прошили, заметил жор масла. Залегли кольца. Пробег 100000 разобрали, поменяли кольца, прокладку, колпачки за одно цепь, помпу, вкладыши шатунные, болты ГБЦ, сальники, масло, фильтра. Щас на обкатке. Вроде масло в норме. Но мне говорили что после замены всего этого может быть жор, пока типа кольца не встанут внужное положение, т.к. сто пудова в цилиндрах элепс немного есть. Как то так.
 

BOOT

New member
Что за капиталка такая при которой эллипс в цилиндрах? Не должно быть так,должны были либо протачивать либо гильзовать. Там конечно есть допуск на элипсность,но он минимальный. Масло не должно уходить.
 

Сверху