Очень нужен совет на счет стояночного тормоза.

Машина у меня недавно. Опыта вождения нет (кроме месяца в автошколе). Всегда ставила машину на ручник. Делала это плавно. Если ощущала, что машина еще немного откатывается, то снова тянула рычаг, чтоб он был до упора. Однажды это увидел папа и начал возмущаться. Мол все я делаю не так. Порчу. И показал как надо - дернул резко рычаг. После чего с ним что-то не то.... Кнопочка в исходной позиции не работает, находясь внизу он просто шатается, как на соплях.. Теперь с папой спор...кто виноват. Он конечно утверждает, что это я его испортила, я же считаю, что от резкого рывка там что-то произошло....кто прав?

Lera Moskaljova

New member
я думаю ничё с твоим ручником не случилось) просто в след раз поднимай без кнопки, отпускай с)

а теперь эта кнопка в нижнем положении и не работает(((((( он там реально на соплях. его пальцем чуть поддеваешь и лампочка на приборной панели срабатывает)

Businka28

New member
в принципе Айдар прав если машина на гарантии езжай к официалам

domolink

New member
скорее всего ручник надо просто подтянуть он мог прослабнуть от резкого рывка с фанотизмом до упора (зачем дергать со всей силы если и так все держит лишняя нагрузка на механизм ручника)

Karamba

New member
не вижу сымсла резко тянуть ручник. Там даже в руководстве написано. что главное потянуть на 8-10 счелчков. Когда я учился в автошколе, то прямо на экзамене перед моей сдачей сломался ручник. И это при учете, что надо было сдавать эстакаду на которой этим самым ручником необходимо было фиксировать положение... ну вообщем сдать то я сдал) пришлось педаль тормоза нагой притопить) но э так, лирика.

BestSellersq

New member
у меня просто она стоит дома под уклоном. и поэтому я тянула до упора.до последнего щелчка. но тянула нежно)))) нащелкаю, потом педаль тормоза отпускаю, она немного откатывается, ну или делает попытку..я тогда еще тяну ручник.это папу взбесило))))))) дай покажу как надо.... и все....

Высокий

New member