Обкатка

Нужна ли вообще обкатка? Кто сколько обкатывал? А то сегодня выехал на трассу, дорога вся пустая, видимость идеальная, так хочется разогнаться, кровь кипит....но нельзя...((
 


Kaligula

New member
До 2000 км больше 4000 оборотов не крутить и желательно чтобы не ниже 2000 оборотов, на холостых долго не надо молотить)
 

shizhnyak

New member
И в горку 120 км/ч не советуют ехать... Короче движок не насилуй. Я старался до 3500 не крутить, но иногда не получалось.
 
в первую же неделю поехал в деревню по дороге увлекся когда посмотрел было 160 разгонялся медлено постепенно вреда не было.
 

Sweet Girl

New member
я до 1000км движок до 3х тысяч максимум крутил и больше не чем не заморачивался)
 
в книжке написано про 2000 км и диапазон 2-4 тыс/об. В салоне мне посоветовал вася до 1000 км не крутить выше 3 тыс/об. В принципе до 1100 км не крутил выше 3, 5 тыс/об, обкатал нормально. пробег уже 5000, жужжит только в путь :) З.Ы. обкатка нужна, иначе можно кольца затереть и отдачи от двигателя не будет
 

Леонид

New member
Правило 3... первые 3000 км, не более 3000 оборотов...... корешь с сервиса опель, шевроле говорил...
 

ruxlik

New member
В сервисе сказали до 3000 оборотов и не выше...Уже 1000 км откатала....
 
Да всё это хрень. Машину для чего покупали, чтобы себя в чём-то ограничивать? Чтобы не получать удовольствие от езды? . Это всё бред. Типо дольше 3-х минут на холостых не стоять, но как зимой в минус 20 прогревать? Когда вся машина во льду? Типо резко не тормозить, ситуации разные бывают, я уже много раз резко тормозил. То фура перестраивается когда я обгоняю, то встречка выезжает прямо на меня. На второй день после покупки поехал в другой регион, неужели я должен тащиться и вместо 3 часов ехать часов 7? Зачем тогда своё авто, если на автобусе будет быстрее Купили авто, пользуйтесь по-полной. Зачем себя ограничивать. Всё-равно по-нашим дорогам не будет всё идеально. Недавно в Новгород ездил, офигел когда увидел вместо полосы ямовый инкубатор. Расход у меня 4 литра на сотку по трассе. 1, 4 механика.
 

Сверху