Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До 1500 никаких нагрузок, максимум крутил до 3000 оборотов и скорость макс. 100. До 3000 км больше 4000 не крутил и скорость до 120, после 5000 км уже обороты 5-6 тысяч и скорость до 180- больше уже страшно....
у тебя в двигателе, как говорят многие, минералка, когда зальёшь качественную синтетику с присадками, присадку начнут действовать - вот тебе и лучшая работа двигателя. Я вообще в шоке от того, что нам с завода минералку заливают......
чего-то вы путаете, изначально никто минералку не заливает, у всех изначально залита синтетика. если изначально достать щуп масло будет прозрачное как растительное, проехав 3000-5000 км увидете что масло потемнеет
многие производители льют минералку с завода, и ничего в этом плохого нет.по внешнему виду ни какое масло друг от друга не отличишь что минералка п с синтетика если она соответсвоует скажем норма по API 5W30 то существенных разлиций нет, чем хороша синтетика, тем что она не теряет свойств в широком диапозоне значений температуры давления и т.п. А то что масло темнеет это говорит только о том что оно имеет хорошее моющее свойства: моющие присадки, определяеться в основном щелочным числом чем оно выше тем масло лучше моет.
Я чет не пойму.? вы там, что масло на экспертизу относили..??? Сами официалы говорят, что затрудняются ответить какое масло льет производитель на заводе, как правило сам производитель заливает как раз минеральное масло.Поэтому и рекомендуют после 2500-3000 сменить масло, ведь оно(масло) считается обкаточным.