Ну вот так сказать юбилей 10лет 5 из которых она со мной уже на одометре 225.000 брал ее с пробегом 33.000 Полет норм кат удален на 110.000стал

113 000, на 60 000 начало давить масло из под заглушки масляного канала, ослабла, Рио грешит этим, на 90 000 замена стоек стабилизатора, на 110 000 катушка зажигания легла, а так только техобслуживание, но сейчас на ней езжу редко
 


Пробег 210 000. Как раз только поменял цепь, а до этого из грандиозного только сцепление, плюс недавно заменил трос переключения передачи, это прям болячка киа рио 4, так как его нет в продаже. Также поменял передний правый ступичный подшипник и собственно все.Расходники в счет не беру
P.S. Все запчасти, кроме троса старался менять планово, так бы еще походили не мало, хороший запас прочности у корейцев. Единственное не нравится это лкп, очень много сколов, особенно на стыке бампера с крылом. Тоже собираюсь красить, как деньги подкоплю.
 

G-J

New member
а цепь менял По регламенту или шумы пошли как определил что нужно менять? Менял и звездочки? И цена этого удовольствия?
 

soycle

New member
13 тыс запчасти, цепь, прокладки, натяжитель + антифриз, остальное работа.
Звуков и нареканий не было, просто решил, что пора бы, все таки пробег. Но при замене мастер сказал, что ничего критичного не было, просто натяжитель был ослаблен. Звездочки не трогал. После замены, почувствовал отзывчивость мотора и хороший запуск.
 

fifo

New member
190 т пробег, масло мобил 5 w30, 3 катушки зажигания, датчик коленвала, катушки 3 штуки, свечи ngk отриганал не оригинал не знаю, рулевая рейка, патрубок 12 тр ремонт, генератор щётки, АКБ. Кат удален, обманка, прошивка, едет супер. Сейчас с кондеем проблема, приговорили радиатор, буду менять пока фрион есть докатаю, потом менять радиатор, ещё рулевые наконечники далее сход развал.
 

Сверху