На киа рио 3 2012 год. Пробег 165000 до замены ещё 3000км меняю масло каждые 8000-10000км. Уже второй раз подливаю масло до замены может такое что

Всем привет! На киа рио 3 2012 год. Пробег 165000 до замены ещё 3000км меняю масло каждые 8000-10000км. Уже второй раз подливаю масло до замены может такое что пожирает масло постепенно. Уровень на кончике измерителя масла ниже положенного. Под машиной сухо ничего протечек не наблюдаю. Масло shell helix 5w-40. Или на другой более вязкое перейти на масло.???
 


Масло ниже минимума не держи. Возможно поджирает. Пробуй другое масло, но на счёт другой вязкости не знаю, я бы не стал. Катализатор на месте? какое его состояние? Каков расход масла на 1000км? У меня масло Kixx 5w30, уровень чуть чуть уходит, но не значительно. Буду пробовать shell HX8 5w30
 

Armen Danielyan

New member
не кто не кому не жалуется изначально первый владелец заливал это масло shell helix 5w-40 синтетика совета спрашиваю не знаете ответа пройдите молча а нет смысла писать всякую хрень как первый комментарий. В этой группе походу вопросы смысла нет задавать большенство люди с головой не дружат
 

tobish

New member
это масло кряк, а не синтетика. Ответ вас разочарует - если нет ката, то масло просто "выдувает" во время перекрытия клапанов, но это происходит только, если крутить до отсечки, в спокойном режиме уровень должен стоять. Решается возвращением ката на место либо изменением стиля езды. Если же уровень постоянно уходит, либо кат есть и масло уходит (независимо от стиля езды) - в цилиндрах задиры, а это уже тотал. Проверить можно эндоскопией цилиндров.
 
поддерживаю, по поводу ухода именно на высоких оборотах (замечал на трассе если вваливать), а при спокойном стиле и в городе уровень как вкопанный, ката тоже нет и пламика, прошит. Масло sfe 5w20 Ravenol.
 

HostingSponsor

New member
потому что выпускной распредвал открывает клапана с расчетом на продувку с катом, т.е. с споротивлением, а ката-то нет. Т.е. тут нужно уменьшать фазу открытия выпускных клапанов, а это можно сделать только заменой распредвала.
 

Morgan

New member
да бог с ним уже, грамм 200 -300 ушло за 4500 км активной езды, не критично, раз в 5-6 тыс меняю, с Макс до середины даже не падает, а в городе зиму проехал уровень не менялся. По мотору претензий нет, работает ровно, тихо и без вибраций.
 
у меня ещё АКПП, там если нажать до полика и обороты сами до 6500 скачут. Не даёт на на низах ездить, хотя бы до 4000 давать как на механике.
 
у меня ещё 4 ст (1.6 2013 пробег 92 тыс), там реально длинные передачи, при 100 км/ч - 2500 об, 120 - 3000, 140 - 3500, 160 - 4000. Это уже проверенно мной. Я не вижу особого преимущества у 6 ст АКПП, передачи все там короче, на 6-й так же около 2500. Ручной режим, так у меня есть ограничение по передачам (D, D3,D2,L), щупа нет там, масло не проверить, заменить самому у меня проще, но она дольше держит мотор на верхах при обгонах.
 
ну, А4CF1 по передаточным числам очень близка к M5CF1, т.е. почти механика) Очень удачная коробка. На них машины едут очень хорошо. A6GF1 слабее в этом плане, это полноценный автомат, единственный плюс - аля псевдо спорт-режим, но который лишь меняет условие перехода на высшую ступень (достижение оборотов 6300, либо запрос TCU на повышение). Вот и всё.
 

Сверху