Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как раз на льду быстрее остановит с абс, если юзом на льду без абс или каше ещё дальше уедешь на тормозах, потому что нет трения и сцепления колёс со льдом. А на сухом асфальте трение с резиной при торможении достаточно.
если без абс и не блокировать колеса, то норм машина остановится, а если нажать тапку в пол( именно в пол ) прям встать на неё, машина конечно остановится, но не факт что тормозной путь будет меньше) спорить не буду. сужу по своим ощущениям, сколько раз уже изза абс чуть ли не въезжал другим в жопу) хотя дистанцию держу всегда
На льду или вообще скользкой поверхности не обязательно давить тормоз в пол чтобы блокировались колёса, достаточно на льду не сильно надавить на тормоз и уже как на коньках по инерции потому что не за что колёсам зацепиться, в то время как абс замедляет вращение колёс подстраиваясь под скользящую поверхность больше или меньше в зависимости от того где это необходимо. Вот попробуй замерь на одном и том же скользком покрытии тормозной путь с абс и без))) Ты говоришь сколько раз уже изза абс чуть ли не въезжал другим в жопу. Вот именно чуть, а без абс когда скользко ещё больше вероятности въехать. Другое дело на сухом асфальте резина и так создаёт сильное трение когда тормозишь поэтому и абс на много слабее и реже срабатывает.
вот именно что наоборот на липучках с абс нереально тормозить, без абс хоть как то затормозился бы, а тут тупо катишься и всё. все прекращаем дискуссию, она у меня отключена уже)
А у нас что Москва или Питер отличается отличием безснежия на дорогах во время снега??? )))) Липучки мне нравятся и на шипы перейду только когда буду жить загородом )