Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Масло Шел Хеликс синтетика, ТО нулевое по возможности делайте обязательно, т.к. в первые пару тысяч км идет повышенный износ деталей при притирании, поэтому очень много металлической стружки, и если фильтр не справится до 15000км судите сами что может выйти, двигатель угробите.
Мне в салоне киа сказали что льют шелл хеликс ультра 5 w 30, мне кажется так оно и есть если читать мануал))а нулевое то действительно стоит делать, микрочастиц от притирки движка в масло попадает очень много, движок от этого не загробится но и хорошего тоже мало
рекомендуют после 3000 тыс., но в принципе можно и после 5000 и после 7000, главное помнить что весь смысл этого, это смена масла в котором превышена доля металлических микрочастиц вследствии притирки новых деталей
Лично для меня смысл в ТО 0, так называемом все равно есть.... Хоть и говорят, что 15 тыс. км. ТО 1( до этого можно не менять), но после обкатки всегда на машинах меняли масло. Наверное не просто так. Да и не дураки советуют.Наверное дело личное.
Ладно согруппники пиздел я что нефиг масло меня до 15 тыс. в итоге поменял))сам, там маркировок нет так, что без палива все получилось залил Agip(eni) i-Sint 5w-30. На слух разницы нет а на душе спокойно)