Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мыл недавно на мойке керхером с химией, все норм. завелась без проблем, правдо пока ехал патом по морозу после мойки дымило из под капота, испарялась влага и в салоне пахло. ))
Нива шевролет фф1 фф2 приора, всегда мыл с керхера ну и химией и ничего не когда не закрывал, только снимал АКБ и давал пол дня просохнуть, и на рио буду мыть даже без заморочек что либо закрывать.
ни у одной машины не мыл двигатель (да и весь моторный отсек) - и всё путём, правда машину раз в 3 года меняю - да протирал вин код и номер двигателя - что б читаем был, а в данном авто вин под сиденьем, а номер двигателя даже в стс не пишут и не смотрят.... вопрос - зачем мыть и что выёживаться? а?
С Антоном могу не много согласится, лишний раз лучше мыть, от грязи ничего страшного с машиной не случится, лучше радиаторы только промывать и все, у вас же тюнингованный движок чтобы всем его показывать и держать там чистоту
двигаель мыть обязательно буду ибо усрался за зиму родной завод его не узнает. мыть буду на обычной мойке при мне там двигатель у крузака мыли так что очкавать нет смысла . а что то закрывать и подавно в дождь и так все летит на все части