Менеджер большой врун предлагает другой цвет RIO. Помогите принять решение.

Ситуация такая: 20-го октября подписали предварительный договор и начали ждать. Договорились, что цвет будет красный гранат или карбон (ну вы знаете). Звонила переодически до 10-го января узнавана как двигается очередь и т.д. Последний звонок сделала 10-го Милая девушка сказала, что в январе я обязательно буду с машиной. За все это время я уже больше стала склонятся к гранату. Сегодня днем звонит и предлагает в моей комплектации (luxe 1.6AT), но черную. И говорит: Остались вы на очереди и еще молодой человек, он ждет карбон. Поставки киа рио прекращаются и возможно это машинка последняя, и следующие будут уже только после марта. Если вы согласны, решение надо дать в течении 2-х часов, а то я претендентов много я понимаю что это втюхивание, очень расстраиваюсь, что у меня такой матерый менеджер, что даже такую нелепую историю придумала. и начинаю думать : - О цвет (так сильно я хочу красную, люблю чтобы техника и машины были привычных цветов, ни каких розовеньких телефончиков и голубеньких машинок); - О кредите решение банка будет действительно до 20 февраля (Потом будут проблемы с повторным - это точно); - О годе (подождать машины 2012 года, другой менеджер сказал, что их будут возить после марта, а цена только на 10 тыс. выше); - О принципе работы автосалона (Зачем уточнять цвет, если везут все наугад); - О своей нынешней машинке (помоему её уже нужно передать в более заботливые руки)) ) Помогите принять решение.
 


KINOTRAFF.RU

New member
Я бы позвонил в Киа Русс и попросил их прояснить ситуацию с поставками и проч и проч. А так же сделал бы акцент на подобное обращение менеджера салона.
 
Вы должны связаться с управляющим салона...Когда я ждал у меня было в предвар.договоре синий рубин и он мне отзванивался по ходу пьесы какие цвета приходят-белая, красная))Была бы черна взял бы)Единственный касяк с их стороны эт что птс с москвы не на ту машину прислали, я к управляющему мол так и так не хорошо, что напишу жалобу на имя генерального)За выходные все исправили, на учет поставили и секретки в подарок)за косяк)
 

Alexx

New member
Вот именно, если бы она мне просто позвонила и предложила черный, как делала до этого с белым и синим цветом. А тут эта сказка с прекращением поставок. А ЕЩЕ ВАЖЕН ТАКОЙ МОМЕНТ. После её звонка, я звоню к ним в салон к другому менеджеру и прошу прояснить ситуацию по поводу поставок. И он говорит что поставки идут по обычной схеме как и планировалось : До марта по прежней цене выпуск 2011, с марта на 10 тыс. больше выпуск 2012. может конкретно на менеджера нажаловаться?
 

dbc

New member
да, необходимо выйти на уровень выше. говорить с тем, кто принимает решения.
 

fut

New member
Я и говорю, не по телефону решайте, а нужно не поленится и доехать до салона и дрюкнуть там их всех, что бы не расслаблялись)
 
К управляющему или старшему менеджеру хотя последний из одной кухни что и обычные манагеры))))))
 

Геворг

New member
я с главным менагером по телефону вопрос решал, когда мне менагер начал про то что он без допов мне машину не может продать начал втирать. все уладилось за неделю - мне отдали машину без допов с извинениями и даже не вспоминали про допы)
 

Neos

New member
Ну а если абстрагироваться от хамского поведения менеджера... может правда черный.
 

A777

New member
а у вас в договоре вообще какой максимальный срок поставки стоит? И еще скажите пожалуйста, на данный момент подорожали на 10 тыс. только машины 2012 г., а которые 2011 г. остаются по прежней цене?
 

Анечка

New member
Да кто заказывает машины до марта у них прежняя цена (выпуск 2011) Большой риск что если заказ конец декабря 2011 не успеют ваши машины (о каких мечтали) дойти. Выпуск 2012 цена увеличивается. По этому автосалону макс. - 5мес.
 

BestSellersq

New member
Т.е. нам втюхивают машину 2011 года по цене 2012 г.? В принципе они обязаны вам в течение этого времени доставить машину именно такую какую вам нужно, по крайней мере у нас в договоре написано, что если они не успевают то автосалон будет выплачивать пени за каждый день просрочки...
 
ну если цвет не имеет такого большого значения, и разбираться не хочется, по чему бы и нет.Будешь четкой девочкой, на черной машинке))))
 
а вот мы не долго думая взяли черный. Машина пришла. менеджер нам позвонил и мы через 3 дня уже ездили на своей красавице. Сейчас даже рады что взяли именно черную, хотя хотели или красную или синюю...
 

slik

New member
Оказывается, не только мы столкнулись с псевдоСЕРВИСОМ диллеров КИА:((( очень жаль, что у нас всё построено на том, чтобы что-то втюхать и кого-то нае..ть, а не выполнять свои обязанности на достойном уровне. Обещания одни, действий конкретных ноль, только бабло им гони. Ждём (хотя уже почти отказались от этой мысли) свой люкс с августа... Обещали, что к октябре она у нас будет, ага щас. Позвонили в январе, предложили люкс, но цвет не наш (конечно же), 2011 год и прочие бла, бла, бла не по делу, что уже даже не просто раздражает, а бесит.
 

Сверху