Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я престиж выбрал. достаточно богатая комплектация.. Supervision радует глаз отделка кожей приятнее пластика. футляром для очков тоже пользуюсь. а щас еще подогрев руля в престиже, когда я заказывал не было ну и так еще что то там по мелочи.. ну и климат получше кондера.
тоже в свое время мучился таким выбо выбрал престиж, не пожалел ни разу. все вышеперечисленное подтверждаю, плюс 6 подушек безопасности. литье в базе, противотуманки опять же все. набор допов явно больше стоит чем 40 тыр
отличие от люкса: - пожлокотник - 6 подушек безопасности вместо 2 - климат-контроль - литые диски - обогрев руля - отделка руля и панели кожей - отделка дверей и сидений грязеотталкивающей тканью - дополнительная шумоизоляция капота и крышки багажника - панель supervision - внутренняя отделка речук открывания дверей хромом - футляр для очков - карман в спинке сидения переднего пассажира Это явно стоит больше чем 40 тыс.
кстати вот подлокотник в престиже не самый айс, при переключении с 3 на 4 стукаешься локтем. все остальное - просто супер. вроде бы и не надо, а когда получаешь и пользуешься - думаешь, что не отказался бы от этого и раньше
Престиж 1.6АТ. Вот обогрева руля у меня, как и у Яна, нет((( подлокотник тож не главное, очечи есь куда приткнуть)))) за это 40труб не жаль))) а ещё термометр двигателя, что дла АТ немаловажно. Короче Престиж и не жалею.