кто знает как эта резина? viatti brina nordico v-522

rds

New member
Езжу 2 года, не гоняю, все норм, все шипы на месте, не шумная.

mama_karla

New member
Такая себе. Шипов толком нет. Они по краям. Для неспешной езды пойдет.

для спокойной езды пойдёт на отлично. Крепкая резина, изнашивается не быстро, после первой зимы помыл шины на лето, вообще как новая выглядела. Шипы очень крепко держатся, не улетают.

ну каждому свое. Но как по мне, лучше иметь запас управления, чем не иметь его. У меня была и формула айс и бридж 7000, и липучка Мишлен айс 4 и теперь уже 2 зимы хакка 9. И я скажу, что хакка мне нравится больше всех и по проходимости и по управляемости. Пару раз в гололёд она реально выручала. А значит, уже окупила себя. Хотя она стоит конечно дорого.

catcher

New member
так у нее прикол в том, что это комбинашка, липучка и шипы 2в1, поэтому шипов немного. У меня липа такая, она и без шипом нормально гребет. Зимой главное правило - дистанция.

studiodali

New member
ну да, езжу давно на такой, а тонкости эти узнал только в прошлом году >

kvk

New member
Похожий список был и у меня, только я в прошлом году поставил Пирелли Айс Зеро и понял, что такое на самом деле хорошая зимняя резина. НордИксАйс4 и Хакапелита нервно курят в сторонке)))

matsimon

New member
если брак, обращайтесь к производителю, благо сейчас все контакты для претензий доступны.

морзик

New member
с кордиантом не путайте, это у них такая болезнь, потому что резина очень тонкая и шип ее продавливает, поэтому и начинает травить. У виaтти такого нет, там резина намного плотнее, мощная, ее чтоб продавить чем либо нужно приложить огроменное усилие:)

barselona

New member
Я не путаю. Все 4 такие. Щас на камерах. Лично я не советовал. Насоветовали. Ездите то много? У меня пробег 70-100 в год. Резина говно. Лучше пару тыщ накинуть и что нибудь другое.

and83

New member