Кто подскажет?



janno

New member
Почему конечно? В мануале написано на основе этилен гликоля, а это ведь тосол .? .? .?
 
друзья мои, тосол и антифриз это одно и тоже, как кофе голд и классик. но вот марку того, что залито действительно лучше знать. тосол, это чисто русское название, даже имеет какую то историю и привязку, сейчас не помню какую. а так они фффсе АНТИФРИЗЫ...........
 
На новых, антифриз должен быть красный, потому-как новая, зелёный 100 000 пробега и выше, мне так объяснили на СТО.
 

KINOTRAFF.RU

New member
Ну чтобы вообще не париться надо заехать в сервис отдать 100р и спросить что за х...ня))) ну там скажут давай поменяем всю охлаждающую жидкость))))
 

slik

New member
Я просто хотел подлить чуть-чуть купил, думая синий антифриз, открыл банку, а там зеленый. Так то менять рановато, при покупке изначально на уровне мин.жидкость была.
 
если в расширительном минимум это ерунда он может быть и пустым и нефига ничего не будет. а вот в радиаторе должно быть много))) проверяется следующим образом: открывается крышка радиатора естественно лучше на холодном движке смотреть а то вдруг давлением выбьет или парами окатит и тупо патрубок пожать, если антифриз будет выливаться или же видно, то в норме можно ездить...
 
в корейцах как правило заливается шелл зеленый. а синий эт тосол. в приоре или пятнахе тосло а тут даже в старом корейце будет антифриз
 

Сверху