Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
начала похрустывать вторая при включении, но не всегда. возникновение не зависит от температуры и раскатанности после ночи. у кого было, как лечили? понятно, что поехать в сервис проще всего, но там машину заберут на несколько дней, и неизвестно еще, сделают ли по гарантии
надеюсь ничего страшного, но по первым признаком, у тебя синхронизатор в коробке лететь начинает.... Это муторное дело... педаль сцепления всегда при переключении скорости до упора выжимаешь?
пробег 2700, сильно сомневаюсь, что синхронизаторы, рано им еще. на форумах пишут много, но в основном не по делу. педаль до упора всегда при включении, хрустит не всегда. есть мнение, что гидропривод цилиндра сцепления замерзает и не успевает выключать сцепление
впервые -30 нормально была коробка, на второй день поехал, со стоянки не мог со 2 скорости на нейтраль переключиться, попробовал двумя руками заглохла вообще. завел заново, поехал все отлично стало больше таких глюков в морозы не было.....
вопрос не в самой жидкости, а в сальниках и перепуске. вообще оказывается это проблема массовая, но никто особо не заморачивается. надо просто придрочится переключать на 1000-1500 об и все, нет хруста
это написана в инструкции от машины я тоже покупал, чтобы в мороз не мерзнуть кстати, греет хорошо, при -35 правда надо уже с ключа заводить, стартер с брелка не хочет проворачивать застывшее масло в коробке и замерзшее сцепление. выжал сцепление - завелась