Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
40 тыщ не только за климат переплачиваешь, что уж людей вводите в заблуждение. Есть и другие плюшки в этой комплектации. Сам по себе что то климат мне не очень нужен вроде, все равно ручку температуры крутишь, по разному в разную погоду климат температуру держит.
Действительно, 40 000 далеко не за климат переплачиваете, сравните комплектации и поймёте, что входит в эти 40 000, а климат безусловно лучше кондея. Сам сейчас езжу на Спектре с кондеем, пока жду Рио с завода с климатом. С кондеем либо холодно, а если убавляешь, то не хватает уже, а ездил на машинах с климатом, - то выставил комфортную температуру и машина сама регулирует. а самое главное, что пассажир может себе другую температуру выбрать(двухзонный), то есть меньше конфликтов - Выключи мне холодно или Зачем выключил и так жарко
маленько не прав.я тож пересел со спектры на премиум.в рио климат двуконтурный.немного разные вещи.а в салоне просто развод.т.е.задним пассажирам выведены такие же самые воздуховоды как и передним .никакой разницы.темп-ра всем одинаковая.климат круче.но я им не пользуюсь.у меня сзади ездит годовалый малыш.поэтому открытое окно, как по-старинке мне больше нравится.но это дело каждого чела.
разница в 40000 это между престижем и люксом.. вы платите 40 000 не только за климат.. туда так же входит обшивка кожей руля, ручки переключения передач и передней панели, приборная панель супервижн, мультифункциональное рулевое колесо, отделка дверей грязеотталкивающей тканью Clean Touch, хромированная отделка внутренних ручек дверей, центральный подлокотник, чехол для очков, подогрев руля, литые диски, поворотники в зеркалах, доп. фронтальные подушки безопасности