комплектация LUXE (1.6 МКПП)

Grassmester

New member
помогите разобраться понять цена- 519 тыс руб (ну 520) что дополнительно нужно будет приобрести или же уже входит в комплектацию не могу разобраться 1- сигнализация есть? или нет 2- брызговики 3-защита картера (написано-пластмассовая) 4-тонировка (3х задних стекол) в принципе и все)))-да я чайник вопросы глупые понимаю, но все же))) и еще, в комплектации комфорт, нету сигналки, брызговиков так?
 


Ник Лемов

New member
Сам такую жду...1.Сигналки нет, есть иммобилайзер и дистанционный центральный замок 2.Брызговики есть.Нет шумоизоляции арок, отдельный расход. 3.Защиту надо ставить стальную, отдельно.У дилера дорого...) 4.Есть малозаметная штатная тонировка всех стёкол.Тонируйте задние сами, это не так дорого. Кстати, с НГ Люксы и Комфорты подорожали на 10 т.р.
 

Анечка

New member
защита отдельно около 3.5тыс примерно? насчет тонировки слышала что если не у диллера сделать то что то с гарантией там вроде. т.е сигналку ставить вообще без вариантов придется? итого выйдет ну тыс 530 да?
 
Есть защиты по 1800.Насчёт слёта с гарантии из-за тонировки? Не знаю, может быть если разбирать обшивку дверей...Сигналку ставить-личное дело.Лучше у дилера, но как правило дорого.Я если разорюсь, то с автозапуском. Советую зарегистрироваться на форуме Рио Там найдёте ответы на всё...
 

chonduhvan

New member
ну защиту можно и самому поставить, не думаю что на гарантию влияет просто вот без сигналки то как быть))) просто с ЦЗ не айс,
 
Защиту я куплю отдельно и поставлю за 20 минут.На гарантию не влияет.Сигналка нужна.Но это как *Замки-для честных людей*))).Не от угона, скорей от хулиганов.
 
Вроде был слушок, что с НГ будут в комплекте.У Соляриса давно идут, а их на одном конвейере клепают.А так у нашего дилера-ковры салона 4 т., защита-5, 5 т.с установкой.Может у вас в столице дешевле...
 
вообще не могу определиться все. если отбросить движок, то есть ли смысл брать люкс и все равно еще вкладывать тыс 10 если можно взять комфорт и и доплатить тыс 15 -20 (за- те же коврики, сигналку, защиту картера, + поставить аудиосистему тыс за 7(лучше чем в люксе с dvd gps и тд китайскую)) разница только --в обивке дверей, подогреве сидений, противотуманках, в подогреве стекла и в цз)))) в принципе то и все)
 

Jan Sadykov

New member
С сигналкой в 15-20 не уложитесь.Не забудьте зимнюю резину.А с комплектацией, тут по желанию.Я бы сейчас и Престиж бы взял, по финансам.Плюс к Люксу-литые диски, мультируль, панель супервижн, подлокотник, отделка кожей торпеды и пр., поворотники в зеркалах.
 
у нас люкс с автоматом вышла на 619 тысяч. Но там и защита и сигналка с автозапуском и резина зимняя, защита картера стальная, шиномонтаж у дилера еще на 2600, парктроник.
 
Я взяла месяц назад люкс механику, отдала: 5, 5тыс защита картера, 2, 5 тыс коврики в салон и 2 тыс коврик в багажник, плюс зимнюю резину тоже покупала у ОД, 3800 за 1 резину. Сигнализация стоит штатная, красная лампочка мигает) дополнительную сигнализацию делать не стала, считаю что если машину захотят угнать то никакая сигнализация тут не поможет) брызговики входят в комплектицию изначально, тонировки нет
 

Red Doctor

New member
оля, скажи подробнее про сигнализацию, она уже стоит? (не доплачивала? ) обычная сигнализация.... или именно просто центральный замок (без сигнаки)
 

Metgezel Hond

New member
Не доплачивала, стоит именно центральный замок. Когда машина выключенна он под стеклом мигает красной лампочкой, как ты и хочешь чтоб мигал)) До конца я не поняла будет ли машина орать если её бить и тп, но как мне объяснили что суть такой сигналки в том что машина без ключа не заведется. Вот всё что знаю) Сама в вопросах сигналок блондинка ещё та))
 
Центральный замок — система централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Система может иметь дистанционное управление и относится к разряду вспомогательных систем автомобиля. Иммобилайзер (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — электронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. Принцип работы иммобилайзера заключается в разрывании соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах — например, электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств (например, электромагнитных клапанов), возможна блокировка работы неэлектрических систем. Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код. При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными. Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определенного срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем.
 
В комплектации ЛЮКС уже есть Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника и Иммобилайзер...поэтому одно закрывает двери и багажник а другое (иммобилайзер) блокирует автомобиль
 

Сверху