комплектация LUXE (1.6 МКПП)

Grassmester

New member
помогите разобраться понять цена- 519 тыс руб (ну 520) что дополнительно нужно будет приобрести или же уже входит в комплектацию не могу разобраться 1- сигнализация есть? или нет 2- брызговики 3-защита картера (написано-пластмассовая) 4-тонировка (3х задних стекол) в принципе и все)))-да я чайник вопросы глупые понимаю, но все же))) и еще, в комплектации комфорт, нету сигналки, брызговиков так?

Ник Лемов

New member
Сам такую жду...1.Сигналки нет, есть иммобилайзер и дистанционный центральный замок 2.Брызговики есть.Нет шумоизоляции арок, отдельный расход. 3.Защиту надо ставить стальную, отдельно.У дилера дорого...) 4.Есть малозаметная штатная тонировка всех стёкол.Тонируйте задние сами, это не так дорого. Кстати, с НГ Люксы и Комфорты подорожали на 10 т.р.

Анечка

New member
защита отдельно около 3.5тыс примерно? насчет тонировки слышала что если не у диллера сделать то что то с гарантией там вроде. т.е сигналку ставить вообще без вариантов придется? итого выйдет ну тыс 530 да?

Есть защиты по 1800.Насчёт слёта с гарантии из-за тонировки? Не знаю, может быть если разбирать обшивку дверей...Сигналку ставить-личное дело.Лучше у дилера, но как правило дорого.Я если разорюсь, то с автозапуском. Советую зарегистрироваться на форуме Рио Там найдёте ответы на всё...

chonduhvan

New member
ну защиту можно и самому поставить, не думаю что на гарантию влияет просто вот без сигналки то как быть))) просто с ЦЗ не айс,

Защиту я куплю отдельно и поставлю за 20 минут.На гарантию не влияет.Сигналка нужна.Но это как *Замки-для честных людей*))).Не от угона, скорей от хулиганов.

Вроде был слушок, что с НГ будут в комплекте.У Соляриса давно идут, а их на одном конвейере клепают.А так у нашего дилера-ковры салона 4 т., защита-5, 5 т.с установкой.Может у вас в столице дешевле...