Каско ( ставить или нет )

hard_gm

New member
Интересует такой вопрос, с деньгами не особо все гладко, отсюда возникает вопрос, ставить КАСКО или нет, машина не кредитная. До этого ездил на втором гольфе, в аварии не попадал. Либо съэкономить и мелкий ремонт делать самому. У меня стаж 4 года, мне 22 года, за КАСКО просят 46 тыщ, мне кажется это огромная сумма, которую можно вложить например в оснащение автомобиля. Кто что думает по этому поводу, кто отказался от КАСКО?

блин, вообще конечно дорого каждый год такие деньги на страховку отдавать, хотя в твоем городе может она того и стоит. лично я лучше без каско поезжу, стаж 7 лет пока слава богу в дтп не попадал))

по мне так в большом городе лучше иметь КАСКО...В Москве 2 из 3 машин битые... И тут от твоего стажа ничего не зависит...пьяная блондинка в критические дни с помадой в руках без включенного ближнего света в темное время суток в дождливый день способна разбить все машины на своем матизе, которые в радиусе 5 км.

это как так? А мне может сделать? ))) Меня вот сейчас в каско надо будет вписывать, а у меня стажа нет...вот и думаем сколько мне придется за это доплатить. Когда купили машину, вписали только жену и заплатили 43, а на нас двоих насчитали 60 с небольшим...вот а сейчас надо и меня вписать!!!

тут как рулетка, обязательно закон подлости, есть каско - нет дтп и наоборот ( если по деньгам не гладко, можно взять каско с франшизой, будет дешевле

koles

New member
Я вообще думаю взять каску только от Угона и Тотала, выходит вообще понты, а деньги хоть какие-то вернут

Ильдар

New member
У меня коллега по работе не так давно свою рюшу об автобус цепанула (крыло, бампер, дверь) и ей по каско 130 тонн выплатили. Она чуть досрочно кредит не погасила после такого)

REKLAMSCHIK

New member
А мне сказали, что пока машина на гарантии, деньги не дают, их перечисляют ОД и они чинят, обманывают значит?

tobish

New member