Калуга

Я брал в октябре 2011, Prestige 1, 6, 4 АТ., ждал два месяца, на ТО пока не заезжал, а вот по КАСКО пришлось, делал там где и брал Корейские автомобили остался очень недоволен качеством ремонта. Радовался новой машинке не долго, оставил на ночь во дворе и на следующее утро обнаружил, что какой то нехороший человек покоцал мою ласточку(левая сторона бампера, диск и левое крыло). Доехал до страховой, оформил все бумаги(~2 месяца), сдал на ремонт. Через две недели приехал забирать, открасили не АЙС (с песком, какими то волокнами, да и лак видно экономили, хорошо что в тон попали). Сразу оговорюсь, в покраске я не новичок, раньше этим зарабатывал на жизнь. 1. Бампер - облили целиком, спросил зачем, мастер сказал что они красили только левую часть у крыла, а середину и правую часть они не трогали и вообще он уже был крашен, я сразу предложил пойти к директору салона и узнать у него почему мне продали такую машину, после этого мастер приёмщик схватился за прибор измеряющий толщину окраски и на пластиковом бампере( а на пластике это нереально) попытался замерить толщину, после нескольких минут неудачных попыток он вышел, а когда вернулся сказал что покрасчик у них не в адеквате и действительно красили весь бампер. 2. Диск- это отдельная тема, при сдаче сказали заменят, когда забирал - остался в том же виде, сказали что у них нет технической возможности его покрасить, что все бумаги по этому поводу отправлены в страховую, ВЫ НАМ АКТИК ПОДПИШИТЕ, а страховая вас направит к тому кто его сделает. Препираться было некогда, я не из Калуги и машина была нужна, поверил наслово и забрал. В страховой обрадовали- вами акт приёма подписан, что вы от нас хотите, из салона нам ничего не присылали. Есть там такой мастер - приёмщик - сдатчик Роман Захаров, если принимать авто будет именно он, то ноги в руки и бегом оттуда, если вариантов нет тогда перед сдачей авто сделайте детальные снимки кузова, а когда будите забирать не торопитесь всё сразу подписывать... Про мои претензии к