Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня 1.6 люкс на автомате, вполне резвая машинка, ожидал что динамика будет похуже, оказалась вполне нормальная. а в твоем выборе взял бы 1.6 люкс механике
Ну уж тут какие -то варианты разные механика и автомат, если выбирать между коробками то конечно автомат, а если по движкам то 1, 6, хотя если ездить по городу будешь то 1, 4 тоже отлично
автомат с 1.4 не тянет на трассе. если есть возможность бери 1.6 мех. не пожалеешь. у меня был джип с 2.3 автоматом так на трассе очень плохо было на обгон идти. после сотни нажимаешь газ а динамика куда то пропадала =(.
коробка дело вкуса, кому то нравится механика, кому то автомат, удобнее конечно на автомате, да и по динамике она с движком 1.6 вполне резвая но придется значительно переплатить, но вот в комплектациях люкс и комфорт вот тут разница большая. Я вообще считаю Люкс самой оптимальной комплектацией. есть все что необходимо, престиж и премьер считаю завышены по цене, ну не стоит машина класса В таких денег, даже то литье которые идут в этих комплектациях откровенно говоря не очень смотрятся, лучше самому подобрать покрасивее
хз кто как а мне как то давно кто то сказал что типа на машинах бюджетных автомат гомно, в этом я и сам удостоверился на тест драйвах по мне так механика лучше ...)))
Что значит автомат гомно? Вот роботы и вариаторы очень не любят пробуксовки. На счёт бюджетных авто: ездил два года на 14-летнем опеле корсе с автоматом и норм переключался.
автомат на Рио стоит старый но самый надежный, а это основное качество автомата . особенно для людей чьи бюджеты позволячют купить авто только класса В. Да на автомате Рио бывают моменты когда он задумывается, но автомат на нем очень надежный. А говорить что он гомно, так если так судить то и Киа Рио гомно по сравнению с Мереном или БМВ высоких классов, там и пластик гомно по сравнию с мерреновским и шумка и т.д. и покупая автомобиль за 500-600 тыщ ожидать что там будет стоять самый современный автоматы глупо. Да современный роботизированные автоматы, ДСГ, вариаторы, они очень хороши в езде но не особо надежны и проблемны, а ремонт их это гиблое дело, чаще всего это тупо замена коробки стоимость которой практически анологична стоимости данного авто, знаю из лично примера. Вообщем какого класса авто такой автомат и стоит, на Рио стоит старый добый надежный автомат. Кстати говоря Рио 1.6 автомате вполне резвая. Лично я всю жизнь ездил на механике и мне было впринципе все равно автоматат или механике, но поездив на автомате понял что автомат впринципе удобнее, хотя и считаю что не принципильно
Автомат очень даже. хотя и ну просто ОЧЕНЬ задумчивый. После того как 7ступ DSG пару дней покатался кажется доисторическим. Но в нём в отличии от 7ступ уверен на все 100%
у меня люкс 1.6. механика...раньше не заметил, а вот когда выехал с салона и проехав несколько км, то увидел, что нет датчика температуры двигателя. Может кто-нибудь слышал можно ли его как-то отдельно поставить? А то не видно когда вентилятор включается, не есть хорошо когда глушишь...