фаркоп



идея зародилась когда собрались ехать на юг и захотели взять с собой велосипеды чтоб там погорам покататься . посмотрел всякие крепления для велосипедов: основные-это велобагажники крепящиеся на шар фаркопа (как то всё же страшно когда такая масса великов держиться за счет сжатия о шар, либо крпеж висящий на ремешках за крышку багажника либо рилинги на крыше(как то тоже стремно ехать 2200км с ними на верху)+стоимостьот4000т-до15000, решил смастерить нечто свое надежное, да и вообще хотел понять получиться или нет. поначалу сделал типа фаркопа (два уха из листа железа 3мм+ребра жесткости и поперечная труба 40х40 кажеться. потом сам держатель для велосипедов -он съемный(потратил где то 3т., сейчас езжу только с основной частью(фаркоп)-задом снег разгребаю))), на клиренс особо не влияет. задняя часть высокая поэтому минус 4см не смертельно для бампера ...(не для клиренса....), вроде фотки были самого процесса создания, если заинтерисует-могу выложить.
 
За мастерство- отлично. Мне вот только не понятно, Вы машину когда покупали, чем думали? Дорого, дорого на паркинг наверно тоже не заезжаете, дорого? Это устройство- не безопасно, чтобы Вы не писали, не дай Бог въедут в зад- мало не покажется Вашей машине.
 

BestSellersq

New member
у меня 1.4 двигатель механика, гор от феодосии до алушты-тьма....выше 4 не ехал вообще, на 3 тянула нормально, иногда на 2 и 1 приходилось переключаться(поворот крутой с резким подьемом). иногда чувствовалось что тянет плохо. приходилось переключаться на пониженную,, но в целом все было нормально, расход где то в районе 10л, но это реально горы и высокие обороты. на фото я в такую же гору въехал с великами сзади на 1 передаче даже без пробуксовок, главное потихоньку но педаль в пол.
 
а один раз возле горы Демерджи въехать не смог, щебенка, подьем, колеса пробуксовывают, газ уменьшаешь-уже не тянет. и начинает глохнуть и попахивает сцеплением и тронуться на подъеме даже с ручником уже никак ((
 

Сверху