Эргономика салона.

Это не беда-это абзац какой-то. На крутых поворотах правой коленкой включаю климат-контроль))) И не дай Бог при дтп, об этот угол коленку и сломаешь. Придвигаю ближе сиденье-упираюсь ногами в руль. Отодвигаюсь, не достаю до педалей)))))))) И с этим ничего не поделаешь)))))
 


Кондей не задеваю, хотя ростом я не карлик 190, а вот левая арка ощутимо режет вижимость при левом повороте. Но привык уже.
 
все норм в рио не гоните сам сегодня убедился: пришлось сегодня поездить по делам на машине брата Lada Priora после того как сел обратно в свою рио не поверил своим глазам ввсе так мягко и плавно переключается ...
 

veray

New member
А подлокотник? это кто-то пошутил? Каким локтем до него дотянуться? Кто-то подскажет чем заменить?
 
у меня рост 193 таких проблем не испытываю, наоборот очень удобно сижу, даже кулак до потолка от головы влазиет. единственное это когда поворотник включаешся дальний включить легко, рычаг очень легкий ход имеет
 

A.Hagen

New member
Вот так видно? Кресла без боковой поддержки, и при входе в крутой поворот коленка включает к.к.
 

Геворг

New member
у меня рост 180, и ничего не задеваю.. а если поближе кресло отрегулировать и руль повыше чтобы не упираться не пробовали?
 
Да чё только не пробовал))))))) Руль задран уже по полной, отодвигаюсь, не достаю педали, пододвигаюсь, не умещаются колени)))))) Буду привыкать)))))))) Машинка то офигенная в целом, так что это мелочь, я просто поворчал как любой пенсионер)))))))))
 

Сверху