Что лучше АКПП или МКПП с двигателем 1.6???

Говорят АКПП очень задумчив в переключении? Ведь АКПП всего 4-х ступенчатая? Как она справляется с обгоном?
 


hard_gm

New member
нет там все более или менее норм, 1.6 АКПП вполне резвая, у самого такая, есть конечно моменты когда переключения чувствуются но совсем не критично, зато данный автомат уже проверенный и достаточно надежный
 

Paco

New member
Что луше решать только вам. Скажу только что автомат вполне сносный за эти деньги.
 

G_G

New member
а хватает 4-ступеней для автомата? При скорости 130-140 км/ч движок не захлёбывается от больших оборотов??
 
По моим подсчетам так же и выходит на 140 примерно 4000 оборотов, из данных что на 4 при 180 около 6000.хD ручка бодрее на порядок и без тупняков, автомат покомфортнее для более спокойной езды, выбирай сам
 
Вот вы говорите автомат покомфортней для более спокойной езды, рио далеко не гоночный болид и если на нем много жарить ничего хорошего из этого не выйдет
 
была у меня машинка с 4 ст. автоматом с двигателем 2.3 на трассе ппц.при обгоне он не спровлялся.а сместа старт отличный был.... тогда я не представляю как едит 1.6 акпп нет смысла брать с акпп если гонять.
 
для новичка нормально. а для меня этот автомат 4ст. плохой. у меня есть счем сравнивать. к примеру ещё был тоуран 2.0 турбо дизель с 6 ст.автоматом вот он пулял так пулял.
 
1, 6 АКпп, ехал 183, дальше ограничитель. обороты при этом 4, 500 и запаса до х@евой тучи. Меня лично автомат вполне устраивает.
 
это вопрос личного выбора- я например, автомат терпеть не могу. Ручка резвее и зимой с ней проще)
 
Прокатился я сегодня на тест-драйве на коробке автомат, да не спорю, халява есть, но может для женщин или новичков, для меня это жутко не понравилось, с места решил рвануть при полностью утопленной педали газа в режиме D, была много рёва, поспать можно было, пока машина набрала нормальную скорость. Попробовал я после рвануть с места в режиме3, тоже самое, только рёва больше. Неделю назад прокатился я на механике 1.6, вот там мне всё понравилось, на первой передаче с места рвёт отлично, на обгон идёт шустро, включая пониженную передачу. Вывод один, для города и пробок в сонной езде это однозначно автомат, а кто любит на светофоре уйти первым, сделать резкий манёвр предотвращая какое-нить дтп, или на трассе обойти спокойно фуру - это однозначно только МЕХАНИКА ...
 

rstas

New member
Да и чуть не забыл про зиму. В гололёд на механике можно коробкой оттормаживаться, а на автомате только мозгами самого авто, как повезёт, как говорится. ))))
 

Сверху