Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Согласен с Ринатом. Нет у нас синтетических масел способных в климатичских условиях и пробках России накатывать 15 тыс.без ущерба для двинателя. Производители моторных масел рекомендуют менять на 7000-8000 тыс. км. Думайте сами.
Менять масло на 7 тыс км а потом потом еще и на 1 ТО менять есть это глупо, не надо насиловать двигатель, зачем часто менять масла если вы за год даже не накатываете 15000 км, а вот менять масло 1 рас в год и при этом не накатывать 15000 это нормально
считаю, что не надо изобретать велосипед. Написано в книжке, что через 15 тыс. Значит так и надо. Если бы была необходимость менять масло через 10 тыс, так бы корейцы и поступили. Но это не так
глупо не менять каждые 7500 км, а глупо ездить на одном масле 15 000 км в российских условиях, если любите своё авто. Почитайте 715 страницу книги, которую вам дали при продаже машины руководство по эксплуатации. Даже сама KIA не рекомендует ездить 15 000. Хотя это выбор каждого. Не хочу через год в группе задавать вопрос а что за странный звук у моего двигателя?, поэтому меняю на 10 000-12 000
надо менять по плановому ТО, то есть каждые 15.000 км.зачем менять через 10.000 не понимаю??? с маслом ничего не будет и после 20.000 езды, просто рекомендуют менять с интервалом в 15. Вы на новых ездите, а спросите, кто ездит на лохматых тачках, спросите как они меняют масло? они его меняют, когда на щупе его почти нет))) а мы, если мы посмотрим щуп после 10.000 или 15.000 уровень масла и цвет практически не меняются, только немного.
вот если масло не меняет цвет, то МАСЛО Х.ЕВОЕ, масло должно цвет менять и вязкость. Если при заменен масла у тебя масло светло, то не думай что у тебя и мотор чистый, - это говорит о том, что масло не выполнила свою функцию, и при этом масле мотор мучался...