Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#51 | |||
|
||||
Пользователь
|
https://www.drive2.ru/l/453984778769663764/?m=479955243417731665&page=1#a479955243417731665
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | ||
|
|||
Пользователь
|
короче походу нашили тебе йухни
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |||
|
||||
Пользователь
|
Удалил каталик, прошили, заметил жор масла. Залегли кольца. Пробег 100000 разобрали, поменяли кольца, прокладку, колпачки за одно цепь, помпу, вкладыши шатунные, болты ГБЦ, сальники, масло, фильтра. Щас на обкатке. Вроде масло в норме. Но мне говорили что после замены всего этого может быть жор, пока типа кольца не встанут внужное положение, т.к. сто пудова в цилиндрах элепс немного есть. Как то так.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |||
|
||||
Пользователь
|
Что за капиталка такая при которой эллипс в цилиндрах? Не должно быть так,должны были либо протачивать либо гильзовать. Там конечно есть допуск на элипсность,но он минимальный. Масло не должно уходить.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |||
|
||||
Пользователь
|
10в40 мобил ультра лью, почти не жрет
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|