Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.09.2017, 00:12 #1
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 914
Azaron Azaron вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 914
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, первое ТО какое масло посоветуете лить по качеству и цене? Сервис льет Кастрол
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.10.2018, 01:49 #2
Аватар для Анна Голуб
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 965
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 965
По умолчанию

Я лью shell hx8 5w30
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2018, 22:44 #3
Аватар для Андрей Пиксаев
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 881
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 881
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию



главное придерживаться допускам.первые 2 комментатора льют не подходящее
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2019, 18:09 #4
Аватар для Томочка Милютина
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 853
Томочка Милютина Томочка Милютина вне форума
Пользователь
Аватар для Томочка Милютина
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Курганинск
Сообщений: 853
По умолчанию

Планирую вот такое залить, rio 4 1.6

спор был уже не раз по этому поводу, понятно что вы имеете в виду про ACEA, но это спорный вопрос, дело лично каждого, скажу только одно, в моей книге за 2013 год нет ни слова про ACEA, есть только допуск по API SM и выше, либо ILSAC GF-4 и выше, так же есть масла у которых допуск по ACEA A3, но HTHS у них ровно 3, 5 мПа*с, это верхняя граница А1 и А5. Именно такое я и лью. На досуге тут нашел интересную статью, если интересно можете почитать, я не переубеждаю никого, опять же это выбор каждого что ему лить. Знаю только одно, что данный двигатель ставился давно на сид и в книге за 2011 год по ремонту есть допуск А3.

1. Мануал разрешает лить 0W-20 — 20W-50, значит мотор заточен под среднюю вязкость, что позволяет отступать в + и -.
2. Мотор Gamma не заточен под 5W-20 ilsac, оно рекомендовано не для мотора, а для ЭКОНОМИИ топлива. Тонких зазоров и каналов в Gamma тоже нет, они не отличаются от моторов 20-летней давности, далее увидим сравнение.
3. В мануале сказано лить более густые масла в жару и более жидкие в холод. Соответственно выбирать нужно не для мотора, а под условия эксплуатации и манеру езды. При сомнениях просто не кидайтесь в крайности и заливайте "золотую середину", например 5W-30 (АСЕА А5) или 0W-30 для лютой зимы.
4. Большая часть трения в моторе происходит по масляной пленке без контакта металлов (скольжение лыж по воде) — поэтому вязкость является одним из важнейших показателей (сейчас есть тенденции к приуменьшению важности вязкости), однако первая линия защиты именно плёнка/база, присадки же работают как дополнение.
5. На низковязких маслах ниже сопротивление на прокачку масла. По этой причине мотор работает чуть легче и тише на низких оборотах, но это несёт ряд минусов и не означает заточку мотора под жидкое масло, ведь проявляются эти эффекты на ЛЮБОМ моторе, даже на Приоре или Dodge RAM. К тому же w20 ilsac масла нужно чаще менять (в среднем на 30%).
6. НЕ ИЩИТЕ ИДЕАЛЬНОЕ МАСЛО! Любая жидкость — это компромисс. Нет масла идеального для любых условий и стилей езды. Далее вы увидите наглядную разницу между ilsac и acea! И сможете понять, что нужно именно вам.
7. При замене масла откачивайте не сливаемый остаток из картера при помощи шприца и трубочки. Свежее масло лейте до MAX уровня. Ведь чем больше обьем масла, тем медленнее оно портится. Также используйте магнитную пробку, чтобы собирать железо из картера.

ДАЛЕЕ ОБОСНОВАНИЯ!

Говорят у Gamma тонкие зазоры? Сравним!

Мотор Gamma G4FC, зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 20 – 40.
Коренная шейка 18 – 45.
Шатунная шейка 18 — 45.

Мотор Kia DOHC 1.5 16V (20-ти летней давности), зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 25 – 45.
Коренная шейка 28 – 46.
Шатунная шейка 24 – 42.

Мотор Лада Приора, зазоры, мкм:
Цилиндр – поршень 25 – 45.
Коренная шейка 26 – 73.
Шатунная шейка 26 – 70.

Видим, что нет никаких особо тонких зазоров, требующих снижения вязкости в 2 раза, старый Японский тест на DOHC моторе показал, что масла w20 проигрывают по защите поршневой остальным маслам (ссылка). Проблем с вкладышами и валами на DOHC и Gamma моторах не встречается в принципе (на любых маслах), поэтому о них можно не беспокоиться.

Говорят у Gamma узкие не только зазоры, но и каналы?
Тогда посмотрим ресурс-тест Авторевю, где Солярис на масле 5W-40 показал самый низкий износ среди всех протестированных авто! (ссылка) Езда была в жестком режиме с длительной ездой на максималке, мотор пережил перегрев из-за забитого радиатора, но износ оказался самым низким! Где же плохое прокачивание через узкие каналы? Все просто, нет никаких узких каналов!

Сравнение износа 0W-40 vs 0W-20 (мотор Gamma 1.6), один водитель, одинаковые интервалы замен 10.000км/400мтч:

1) низкий износ на 0W-40 без молибдена (8 месяцев, сожжено 985л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 2, железо (цепь) — 17, алюминий — 4
(ССЫЛКА на анализ)

2) низкий износ на 0W-40 без молибдена (14 месяцев, сожжено 1055л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 1, железо (цепь) — 16, алюминий — 1
(ССЫЛКА на анализ)

3) высокий износ 0W-20 с молибденом (11 месяцев, сожжено 980л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 3, железо (цепь) — 31, алюминий — 8
(ССЫЛКА на анализ)

И снова W20 отработало хуже! Даже молибден не помог.
Ни зазоры, ни каналы, ни маслонасос — ничего в этом моторе не сконструировано под w20 масла. Это оказалось очередными выдумками с oil-club, из-за которых сотни тысяч людей уходили с гарантии. Масло w20 попросту слабее, его нужно было заменить в 2 раза раньше. Прошу заметить, щелочное число у трёх масел изначально одинаковое. Важно понимать, что масляная пленка — основной защитный барьер, когда она тонкая, все негативные факторы влияют на нее сильнее (частички загрязнений, сажа, разжижение топливом). В подтверждение смотрим тест по застариванию масел из лаборатории ВМПАВТО. Самая быстрая потеря характеристик зафиксирована именно у w20 ilsac, причем одного из лучших представителей — Idemitsu Zepro. И только изначально отличные характеристики не дали ему провалиться, но динамика потери характеристик худшая, у более дешевых w20 потеря свойств будет еще быстрее из-за слабой дешевой базы.
Томочка Милютина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.02.2019, 17:38 #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 903
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 903
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

С момента покупки авто в автомобиле было залито масло Shell helix ultra 5w30, и по сей день, при очередном ТО только оно. Авто 14 года
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рио 15г.декабрь пробег 25000 какое масло лить 5w30 или 5w40? И какое посоветуете Артур Алеев Топливо и эксплуатационные жидкости 7 15.02.2019 23:54
Скажите кто менял лобовое стекло, какое посоветуете взять, чтобы по качеству Руслан Ходжаев Доска объявлений 2 02.02.2019 20:16
Всем добра!!! Кто какое масло заливает? Первое ТО поменял масло. Шел Хеликс A.Hagen Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.01.2019 22:33
Кто какое масло льет в кия Ника Саенко Топливо и эксплуатационные жидкости 12 07.11.2018 14:47
кто какое масло льет bossik32 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 21.09.2018 15:23


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019