Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Кира 12г.в, климат, температура воздуха за бортом 28 градусов, еду по трассе с климатом на 22 градусах, и жарко становится немного, приложил руку к воздуховоду, и начинаю чувствовать, что я как будто в юные году еду на тазике без кондея)...классно. Тем временем, на климате авто режим, вентилятор крутится на все деньги, на все деления, воздух не дует, в машине ташкент, аки в ваз 2107 зимой.. останавливаюсь, открываю бардачок, выдираю салонный(респект разрабам за простоту доступа, рио рекордсмен по скорости в этом деле) - салонный чистый, ничего не мешает воздуху- штозахрень? Думаю я. Дергаю капот, муфта крутится! Пошарил в вентиляторе печки, мусора нету(откуда ему там взяться) - ничего не мешает... еду как терпила еще 150 км до города.. и о чудо! Я опять оказываюсь на бричке с кондеем) все работает). Но так как в чудо я не верю, начал изучать вопрос. Оказывается, у нашей любимицы есть баг с климатом, а именно - обмерзЕние испарителя, т.е воздух через него пройти не может, пока не оттает. Была в свое время отзывная компания из-за этого бага. Ставился переходник с обычным сопротивлением, смещался температурный режим, и вроде бага не наблюдалось больше, но т.к компания проходила давно, то на складах этот переходник хрен найдешь. Решил просто установить сопротивление в 1Ком в разрыв цепи датчика. Только как это поможет? Ведь теперь просто на 22 градусах мне будет жарко, я накручу 19-20 и хрень будет так же замерзать??? Вопрос остаётся открытым.
![]()
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
тема давно изжила себя и живет только на старых киа....в последних 3 и 4 перестарались и кондюк отключается раньше даже не охладив тачку...
короче боремся теперь в другую сторону. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Пользователь
|
Ставь по меньши.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Летом максимум у меня 20.5.
Климат удерживает температуру, но градусы мало что дают, надо подбирать по комфорту |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
немного не правильный ход мыслей у вас. Если установить сопротивление в цепь датчика от испарителя, это никак не скажется на температуре выходного воздуха. За салоном следит другой датчик. Тот что апгрейдится, не даёт тампературе испарителя опуститься ниже нулевой отметки. Это и есть алгоритм его работы. Тут дело в изначально неверных его показаниях. На работе климата это визувльно никак не отразится, уйдёт только обмерзание.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
За бортом -50, а рио даже не знает что такая температура бывает! | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Температура за бортом показывает то минус 40 то плюс 10. Как быть | Общий технический раздел | |||
Заметил сегодня такую тему: температура за бортом 28. И где то через 2 часа | Двигатель и его системы | |||
Друзья, подскажите! Еду температура за бортом +22 вырубил кондей, закрыл окна, | Электрооборудование | |||
температура за бортом | Кузов и салон |