Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 12:54 #1
Администратор
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 3
admin admin вне форума
Администратор
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 3
Стрелка Kia Rio — испытания морозом



Неделя за городом на 30-градусном морозе, Kia Rio нового поколения выморожена до сайлент-блоков рычагов, если машина по какой-то причине сейчас не заведется, то это будет настоящая катастрофа — соседей по даче нет, ближайшая «цивилизация» находится километрах в двадцати. Итак, ключ на старт, и...

В принципе, на этом все скандалы и интриги закончились, НТВ может расслабиться. Автомобиль завелся с пол-оборота. Ну ладно, не с пол — мотору потребовался целый оборот, но после этого 1,6-литровый агрегат начал молотить как положено. Напомним, что Kia Rio нового поколения находится в нашей редакции на длительном тесте с декабря. Мы очень надеялись, что во время эксплуатации в условиях холодной и снежной зимы проявятся все слабые места автомобиля. Но нас ждало легкое разочарование — с Kia Rio не было никаких проблем.

Rio оснащается индикатором низкого уровня омывающей жидкости. Очень полезная, между прочим, функция — автомобиль заранее тебя предупреждает, что «омывайка» скоро закончится, и надо бы срочно заехать в магазин или на АЗС за новой

В отличие от некоторых других современных автомобилей, которые зимой греются очень долго, Kia Rio хорошо справлялся с этой задачей. Даже при минус 20-30 градусах достаточно было пяти минут езды, чтобы водитель и пассажир переставали дрожать от холода. Правда, тут надо сделать одну поправку — быстрый прогрев отмечался только в том случае, если автомобиль двигался, а вот при работе мотора на холостых оборотах салон прогревался заметно медленнее. Что логично.

Теперь о подготовке Kia Rio к российским условиям. Наша машина в средней комплектации имела не только подогрев заднего стекла и боковых зеркал, но и обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Однако функция утепления «дворников» показалась все же недостаточной для наших суровых зим — гораздо более эффективное решение предлагает тот же Ford, который ставит на машины лобовые стекла с подогревом. Да, они дороже (скажем, на Focus — 7500 руб.), но зато подогрев «лобовухи» и форсунок омывателя чертовски удобен! И раз уж Kia делает свои автомобили в России и для России, то было бы неплохо предложить нечто подобное.

Подогрев передних кресел имеет двухступенчатую регулировку мощности. Штука, как вы сами понимаете, хорошая, и во время нашей зимы можно даже сказать — необходимая. А в случае с Kia Rio еще и эффективная — если включить режим «максимум», то очень скоро ваша спина начнет поджариваться. Правда, и тут есть к чему придраться — Kia Rio с двигателем объемом 1,4 л (107 л.с.) продается только в комплектации Comfort (469 900 руб. с «механикой» и 509 900 руб. с АКПП). И подогрев кресел такой машине почему-то не полагается — его можно получить только в версии Luxe с мотором объемом уже 1,6 л (123 л.с.). А это уже, как минимум, 529 900 руб.

Пару слов стоит сказать и про аккумулятор — во многом именно благодаря ему машина и заводилась без проблем в сильные морозы. Но при изучении технических характеристик возникли вопросы. Kia на своем официальном сайте уверяет, что на машине стоит «аккумулятор увеличенной ёмкости (48 Ач)». Всего 48 ампер-часов? А что так мало? Но потом выяснился один нюанс. Вот цитата из форума Kia: «в России принято оценивать ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48 Ач, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60 Ач». Ну вот, 60 «ампер» уже другое дело — аккумуляторы такой же емкости ставят, например, на кроссоверы.

Какой мотор предпочесть? Этот извечный вопрос задают себе многие покупатели. На новый Rio ставят два силовых агрегата: 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Сразу надо сказать — 1,4-литровый мотор проявил себя вполне достойно. По крайней мере, машина с ним едет лучше, чем старый Rio (он тоже имел мотор 1,4 л, но мощностью 97 л.с.). Kia Rio 1.4 «правильно» разгоняется, уверенно чувствует себя на шоссе, хотя рассчитывать на какие-то чудеса динамики не приходится. И если вы планируете сэкономить, то базовый Rio будет вполне достойным выбором (хотя стоит еще раз подчеркнуть — в такой машине нет подогрева кресел и места покоя «дворников», а также отсутствует штатная «музыка»). Но машина с 1,6-литровым двигателем производит совершенно другое впечатление! Для своего объема это просто великолепный силовой агрегат. Даже странно, что по паспортным данным максимальная скорость Rio 1.4 и Rio 1.6 с механическими коробками абсолютно одинакова — 190 км/ч. Ощущения за рулем этих двух машин сильно отличаются.
Увы, но рулевая колонка в Rio регулируется только в одном направлении. В 21 веке это считается недостатком даже у машин класса «В» по европейской классификации

1,6-литровый атмосферный двигатель позволяет хулиганить на дороге и уверенно обгонять на трассе грузовые фуры. Причем этот мотор не теряет своего характера даже с «автоматом» — в этом мы могли убедиться во время теста Hyundai Solaris, который тоже оснащается таким же силовым агрегатом. А с «механикой» Rio так вообще «жжет». Конечно, постоянное держание стрелки тахометра на уровне 3-4 тысячи оборотов не добавляет комфорта — звук работы двигателя начинает давить на уши. Но зато и динамика получается отменная. К тому же, стоит только начать ехать в спокойном темпе, как с комфортом становится все в порядке — Rio обладает на удивление приличной для своего класса шумоизоляцией. В итоге на холостых оборотах мотора практически не слышно!

К ходовой особенных вопросов не было. По крайней мере, до минус 15-20 градусов. А если было холоднее, то первые несколько километров подвеска работала чересчур жестко — судя по всему, амортизаторы Rio не любят сильные морозы

А еще многих покупателей Kia Rio интересует проблема задних амортизаторов — не секрет, что в Hyundai Solaris, которые появились на рынке раньше Rio, амортизаторы работали не лучшим образом, и машина на большой скорости начинала «гулять». Но несколько месяцев эксплуатации Rio показали, что с этой моделью никаких проблем нет! Корейцы вовремя обратили внимание на амортизаторы, и все без исключения Rio имеют уже модернизированную подвеску, которая сочетает хорошую для своего класса управляемость и комфорт. Плюс к этому добавьте внятное рулевое и адекватные тормоза. И мы получаем очень достойную машину. К тому же, как мы смогли убедиться на личном опыте, Kia Rio неплохо переносит российскую зиму.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kia21.jpeg
Просмотров: 5512
Размер:	84.8 Кб
ID:	10   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kia22.jpeg
Просмотров: 229
Размер:	96.6 Кб
ID:	11   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kia23.jpeg
Просмотров: 306
Размер:	87.0 Кб
ID:	12   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kia24.jpeg
Просмотров: 528
Размер:	86.5 Кб
ID:	13   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kia25.jpeg
Просмотров: 321
Размер:	65.3 Кб
ID:	14  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: kia26.jpeg
Просмотров: 412
Размер:	77.5 Кб
ID:	15   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kia27.jpg
Просмотров: 250
Размер:	35.2 Кб
ID:	16   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kia28.jpeg
Просмотров: 250
Размер:	51.9 Кб
ID:	17  
admin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сегодня видео глянула, где на Полигоне 188 проходят испытания новых авто, когда их Серега Бычаев Свободное общение 20 13.01.2019 23:39


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019